Большинство автопроизводителей использует свои марки в сувенирной продукции. Значки, наклейки, брелоки, одежда... — устанешь, а всё не перечислишь. Некоторые, например Porsche, имеют собственную дизайн-студию, занимающуюся в том числе подобными проектами. Отделение Porsche Design как раз и показало на днях забавную новинку. И во всех смыслах за ценой не постояло.
Это календарь. Казалось бы, ничего выдающегося. Однако есть несколько «но». Во-первых, сетка в нём — только на один месяц (точнее, даже меньше). Во-вторых, стоимость одного такого сувенира составляет... миллион долларов. Издание лимитированное — пять экземпляров, по одному на континент (обделили только Антарктиду, где, впрочем, магнаты и олигархи не водятся). А в третьих...
Изделие компании Porsche лишь отдалённо напоминает нам то, что мы привыкли называть календарем. Это скорее алюминиевый шкаф в человеческий рост. На боковинах — окошки с датами, за каждым из которых скрывается какая-то вещица из коллекции дизайн-студии Porsche.
Известно, что в нишах спрятаны наручный хронограф, кроссовки, запонки, сумки и другие изделия, выпущенные под знаменитой маркой. Кстати, купившему календарь в подарок полагается яхта. Она просто не поместилась ни в одно из окошек, ведь длина судна Motor Yacht RFF2 составляет 8,5 м, и оснащено оно