Новое поколение Cadillac STS — совсем дитя,
И это определённо пошло STS на пользу! Большая и угловатая решётка радиатора, другой воздухозаборник в переднем бампере и «жабры» в передних крыльях придали довольно простой «мордашке» агрессию и напор. Именно то, что и необходимо мощному престижному седану! Интерьер изменился не так сильно: появилась отделка особым сортом дерева, обогреваемый руль, а выводить показания «приборки» на лобовое стекло теперь можно и на версиях с мотором V6.
Есть новшества и под капотом:
Второй мотор, который ставится на эту модель, остался без изменений — V8 объёмом 4,6 литра выдаёт 320 «лошадей» и 427 Нм крутящего момента. Но недолго Cadillac STS V8 будет оставаться
С тормозами тоже полный порядок, ведь они носят гордое имя Brembo. Четырёхпоршневые суппорты с вентилируемыми дисками (355 мм — спереди и 365 мм — сзади) с лёгкостью замедлят грациозный бег большого седана. А если захочется «отжечь», то можно заказать пакет Performance Handling — в колёсных арках сразу «пропишутся»
И уж совершенно точно Cadillac STS не относится к тем ленивым «диванам на колёсах» для неспешного передвижения, к которым янки приучили весь мир: обновлённая система StabiliTrak сделает управление большим седаном весьма интересным занятием. Ну а если
Похоже, Cadillac ввязался в гонку за кошельки и сердца европейских покупателей и готов завоёвывать их симпатии на всех фронтах. И рестайлинговый STS вполне вписывается в концепцию «европеизации» их модельного ряда. Когда жители Старого Света и России смогут насладиться роскошью и комфортом престижного седана — ещё загадка, а американцы увидят его уже 5 апреля на автосалоне в