Представители российского офиса компании Peugeot отмечают, что за последние четыре года спрос на дизельные легковушки в России вырос на 50%. Стало быть, сегодняшний вывод дизельного варианта четырёхдверки Peugeot 408 на прилавки — продуманный ход, сделанный вовремя. Стартует дизель с отметки в 637 000 рублей за версию Access с АБС, двумя подушками безопасности, кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, ЦЗ с ДУ... Уникальное предложение: у седанов-соперников из класса C дизеля в России либо просто нет, либо он предлагается сразу в одной из самых дорогих комплектаций, как, к примеру, сделано у Форда Фокуса (857 000 рублей).
Правда, такой Форд будет двухлитровым на 140 «лошадок» и 320 Н•м с КПП-«роботом», а под капотом начального солярочного 408-го стоит мотор 1.6 HDi со 114 л.с. (254 H•м) и «механикой». Закономерно, что Фокус выигрывает у соперника в разгоне до сотни 1,4 секунды. Зато паспортный расход горючего у «француза» из Калуги чуть меньше — пять литров ровно против 5,3 у Фокуса (в смешанном цикле). Выгодная начальная версия дизельного Peugeot 408 может привлечь покупателей, рассчитывающих за счёт большого годового пробега относительно быстро компенсировать разницу в цене такой машины и аналогичной бензиновой. По оценке «Peugeot Россия», сделать это можно за три года.