Погоня за немецким покупателем превратилась для автопроизводителей в нешуточное соревнование. Предлагая клиентам новенькие автомобили, компании запросто могут дать на машину скидку в четверть, треть, а порой даже в половину её стоимости.
Вершину «
Не отстают и другие марки. К примеру, стать владельцем новенького Фокуса сейчас можно, сэкономив 26,5% его стоимости. Компактную Микру дилеры Ниссана отдают на 26,7% дешевле — выгода порядка 3000 евро. На другую микролитражку, Opel Corsa, цену сбрасывают на 22,9%. Имеется возможность сберечь средства и при покупке Фольксвагена — 14%. Даже Мерседес есть шанс взять с шокирующей скидкой до 19%, правда, это предложение действует только на спецверсию хэтчбека
Яростная битва за покупателей развернулась в Германии в начале осени. Тогда продажи новых автомобилей здорово просели после сворачивания госпрограммы по премированию автолюбителей, сдавших свои старые машины на металлолом. Им полагалась компенсация в 2500 евро. Теперь же пришёл черёд «скидочных акций»: в октябре их было проведено 306 — на 29 больше, чем в сентябре.