Видимо, дежавю не только у нас. Несколько месяцев назад во Франкфурт-на-Майне компания Audi привезла электрокар
Так будет выглядеть следующее поколение Audi TT? Это только наши мысли: официально немцы ничего подобного не заявляли. И более вероятен выпуск новой компактной двухдверки. Ведь рассматриваемый
А что до технической части, то серийных аналогов модели у Audi пока нет. Под кузовными панелями из композитного материала только хорошо проверенное: алюминиевая пространственная рама ASF, двухрычажные подвески по кругу и асинхронные электромоторы. Но если у предыдущего «и-трона» их было четыре, по два на ось, то новинка получила лишь два. Суммарная мощность и крутящий момент — 204 л.с. и 2650 Н•м.
Но самое удивительное в том, что оба двигателя, находясь на задней оси, её и вращают. Это заднеприводный спорткар Audi! И достаточно быстрый: концепт массой 1350 кг достигает 100 км/ч за 5,9 с при максимальной скорости 200
Так же как и первый