«Мы сделали это! У нас есть, а у них нет! Мы изобрели новый класс автомобилей! Спортивный внедорожный хетчбэк на огромных колёсах в массы, а Криса Бэнгла в президенты! BMW Power!» — примерно такие кричалки доносились со стенда баварцев во Франкфурте минувшей осенью, где немцы представили миру концептуальное нечто по имени X6.
«Но ведь это X5 со спиленной задницей», — в недоумении закачала головами публика, после того как с прототипа сдёрнули покрывало. «На колени, холопы, X6 — это идеал автомобиля, возведённый в совершенную степень!» — кричали со стенда немцы. Толпа негодовала: «Нет, ну сами посмотрите, это X5 со спиленной задницей. У него и морда, и боковины, и интерьер те же». Но творцы уже ничего слышали, они радовались самим себе.
И вот, спустя пару месяцев, миру явился серийный вариант X6. Впрочем, официальная презентация состоится только в январе, на автосалоне в Детройте. А пока можно поглазеть на фото машины и вместе подумать над вопросом: «А на кой чёрт?»
Всё очень просто: динамичный X6 ударит по той клиентуре, которая устала от привычных взору угловатых внедорожников и кроссоверов. И в особенности «
Но не только этим ограничились создатели. Помимо внешности, X6 обладает рядом технических новинок, которые пока недоступны для старшего брата. Взять, к примеру, примочку Dynamic Performance Control. Выполняя функции системы стабилизации, DPC несколько отличается от аналогов. Заносы нивелируются путём распределения тяги между осями и колёсами, а не их привычным подтормаживанием.
Вторым откровением для поклонников марки станет новый движок. Снабжённый 400 «лошадками» и 610 ньютонами,
Однако это всё вершина айсберга, версия 50i. Ступенькой ниже фыркает
Есть и дизельные версии. Целых две. Обе трёхлитровые, но одна из них (35d) с двойным наддувом, а другую (30d) наградили лишь одним. Полтысячи ньютонов крутящего момента, расход в пределах восьми литров, а также достойные динамические характеристики непременно оценят экономные европейцы. А вот в наших краях на пике волны, скорее всего, окажется именно бензиновая версия 35i.
Но до России машина доедет не раньше лета следующего года. Впрочем, это лишь предположение, точных данных пока нет. Зато есть ориентировочные цены для немецкого рынка. А они гласят, что самый доступный BMW X6 xDrive 30d обойдётся как минимум в 55 800 евро, в то время как убийственный 50i выльется во все 74 тысячи.
А пока почтенная публика ждёт официальной премьеры данного предмета споров и обсуждений, можно напомнить ребятам из BMW, что первый серийный кроссовер с «косой попой» был вовсе не с «вентилятором» на капоте. На ум скорее приходит всеми любимый SsangYong Actyon. Но баварцам, кажется, плевать на