BMW раскрывает секреты серийного кроссовера X6

Bmw x6. Хит будущего года перед вами. Российские дамы и господа в срочном порядке пересядут со своих «шкафов» на динамичный X6.
Кирилл Иванов, . Фото BMW

Хит будущего года перед вами. Российские дамы и господа в срочном порядке пересядут со своих «шкафов» на динамичный X6.

«Мы сделали это! У нас есть, а у них нет! Мы изобрели новый класс автомобилей! Спортивный внедорожный хетчбэк на огромных колёсах в массы, а Криса Бэнгла в президенты! BMW Power!» — примерно такие кричалки доносились со стенда баварцев во Франкфурте минувшей осенью, где немцы представили миру концептуальное нечто по имени X6.

«Но ведь это X5 со спиленной задницей», — в недоумении закачала головами публика, после того как с прототипа сдёрнули покрывало. «На колени, холопы, X6 — это идеал автомобиля, возведённый в совершенную степень!» — кричали со стенда немцы. Толпа негодовала: «Нет, ну сами посмотрите, это X5 со спиленной задницей. У него и морда, и боковины, и интерьер те же». Но творцы уже ничего слышали, они радовались самим себе.

Мускулистый и брызжущий спортивной слюной BMW X6 сейчас подвергнется нападкам вездесущих критиков. Но вряд ли это скажется на спросе.

И вот, спустя пару месяцев, миру явился серийный вариант X6. Впрочем, официальная презентация состоится только в январе, на автосалоне в Детройте. А пока можно поглазеть на фото машины и вместе подумать над вопросом: «А на кой чёрт?»

Все модификации X6 уже в стандарте располагают системой полного привода xDrive.

Всё очень просто: динамичный X6 ударит по той клиентуре, которая устала от привычных взору угловатых внедорожников и кроссоверов. И в особенности «икс-шестой» идеально подойдёт тем, для кого X5 слишком уж большой. Хотя размеры обеих машин почти одинаковы, хетчеобразный X6 выглядит компактней и динамичней.

Но не только этим ограничились создатели. Помимо внешности, X6 обладает рядом технических новинок, которые пока недоступны для старшего брата. Взять, к примеру, примочку Dynamic Performance Control. Выполняя функции системы стабилизации, DPC несколько отличается от аналогов. Заносы нивелируются путём распределения тяги между осями и колёсами, а не их привычным подтормаживанием.

Передняя панель нового кроссовера в точности повторяет аналогичную деталь BMW X5.

Вторым откровением для поклонников марки станет новый движок. Снабжённый 400 «лошадками» и 610 ньютонами, 4,4-литровый V8 Twin Turbo ускоряет X6 до заветной «сотни» за 5,4 секунды и разгоняет махину до 250 километров в час. Казалось бы, с такими характеристиками ни одна нефтяная скважина не сможет прокормить дитя баварских земель. Но нет, по данным производителя, средний расход топлива — чуть больше 12 литров на 100 километров.

Однако это всё вершина айсберга, версия 50i. Ступенькой ниже фыркает 3-литровый V6, опять же с двойным турбонаддувом. Он, конечно, слабее: сил всего 300, а момента — 407, но и его потенциала достаточно, чтобы не отставать от потока на Рублёво-Успенском шоссе (за 6,7 секунды до 100 км/ч, 240 — максимальная скорость).

Только очень внимательные и усидчивые найдут отличия серийной версии (на фото) от концепта.

Есть и дизельные версии. Целых две. Обе трёхлитровые, но одна из них (35d) с двойным наддувом, а другую (30d) наградили лишь одним. Полтысячи ньютонов крутящего момента, расход в пределах восьми литров, а также достойные динамические характеристики непременно оценят экономные европейцы. А вот в наших краях на пике волны, скорее всего, окажется именно бензиновая версия 35i.

Но до России машина доедет не раньше лета следующего года. Впрочем, это лишь предположение, точных данных пока нет. Зато есть ориентировочные цены для немецкого рынка. А они гласят, что самый доступный BMW X6 xDrive 30d обойдётся как минимум в 55 800 евро, в то время как убийственный 50i выльется во все 74 тысячи.

Во Франкфурте показывали ещё и концептуальный гибрид X6, но он до серийного производства пока не добрался.

А пока почтенная публика ждёт официальной премьеры данного предмета споров и обсуждений, можно напомнить ребятам из BMW, что первый серийный кроссовер с «косой попой» был вовсе не с «вентилятором» на капоте. На ум скорее приходит всеми любимый SsangYong Actyon. Но баварцам, кажется, плевать на какой-то там Йонг…

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...