К внедрению альтернативных силовых установок концерн BMW Group относится осторожно. Он только-только приступил к выпуску бензоэлектрических серийных автомобилей. А мюнхенские электрокары лишь начинают свой путь. Первым из них был концепт Mini E, который сейчас тестируют в разных частях света. И второй подобный автомобиль — BMW ActiveE.
Внешне экспериментальный образец не представляет собой ничего особенного: это купе первой серии с оригинальными дисками и без патрубков выпускной системы. Да и внутри изменений минимум: новая приборная панель да синяя подсветка кнопок. Но соль-то в другом.
Синхронный
Почему так медленно? Электрокар тяжелее «сто двадцатой» на 425 кг (в нём 1800 кг). «Жирок» — литиево-ионные аккумуляторы, которые компания BMW разрабатывала совместно с корпорацией SB LiMotive (союз фирм Bosch и Samsung). Высокотехнологичные батареи с собственной программой управления позволяют машине преодолевать до 160 км на одной зарядке.
Конечно, агрегат не ответит на ваши притязания раскатистым «ррр!», так что придётся довольствоваться «еактивностью». Но показатели достойные, с учётом того, что электрокар нацелен на рынки Европы и США. А будущее у концепта светлое. В следующем году начнутся масштабные испытания электромобиля ActiveE, а в продажу немцы его обещают вывести до