Паркетник BMW X5 второго поколения одышкой никогда не страдал, на слабость в области сердца не жаловался. Ведь бензиновые двигатели объёмом 3,0 и 4,8 л (272 и 355 л.с. соответственно), оба агрегатируемые с «автоматами», выносили нелёгкий автомобиль на рубеж 100 км/ч бодро: первый — за 8,1 с, второй — за 6,5. И всё же инженеры-«кардиохирурги» при рестайлинге модели потрудились изрядно.
Место атмосферных «шестёрки» 3.0 и «восьмёрки» 4.8 заняли два битурбомотора —
Турбодизели остались прежними, но были заметно модернизированы. Например, xDrive30d довольствуется трёхлитровой «шестёркой», выдающей на 10 л.с. и 20 Н•м больше, чем раньше, а именно 245 и 540 соответственно. В свою очередь, топовый вариант двигателя с двумя турбокомпрессорами на «икс-пятом» версии xDrive40d развивает теперь 306 сил и 600 ньютон-метров (было 286 и 580).
Но и на том баварцы не успокоились. Дабы новые «сердца» после операции работали в полную силу, в помощь им назначили восьмиступенчатый «автомат» ZF вместо шестидиапазонной АКП. Отсюда в том числе и улучшения по части скоростных характеристик и экономичности.
Эти изменения приятно дополняют новые бамперы, подретушированная задняя оптика, малость скорректированный интерьер с интерфейсом iDrive последнего поколения, перенастроенная трансмиссия xDrive, активное рулевое управление. Дебютирует машина в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу. А пока — отделение реабилитации.