Может ли у масл-кара Chevrolet Camaro и «крыла чайки» Mercedes-Benz SLS AMG быть
Двигатель и трансмиссию спецы M GmbH оставили без изменений: мотор
Из салона также исчезли все излишества. Задние сиденья были принесены в жертву снижению веса, а их место занял каркас безопасности. Дополняют картину гоночные «ковши» с шеститочечными ремнями,
Пейс-кар получил полностью регулируемую подвеску, позволяющую отдельно настраивать характеристики амортизаторов на сжатие и отбой. Гоночная тормозная система с фиксированными шестипоршневыми суппортами скрыта за чёрными как ночь легкосплавными дисками. На них, в свою очередь, натянуты разновеликие шины Pirelli PZero Corsa —
- Передний бампер не претерпел кардинальных изменений, на месте остались фирменные вертикальные прорези воздуховодов, однако он обзавёлся дополнительным сплиттером.
- Пару небольшому спойлеру на крышке багажника теперь составляет регулируемое антикрыло.
Надо признать, что на треке новая «эмка» должна смотреться потрясающе, однако надеемся, что поводов выезжать на трассу у неё будет как можно меньше. Тем более что такая «подработка» для этой модели скорее дело престижа, чем рекламный ход: при базовой цене 2 226 000 рублей и отсутствии прямых конкурентов гражданская версия выглядит и без того привлекательно. Прошлогодний же