К производству подготовили облегчённую четырёхдверку BMW M3 CRT

Bmw m3,Bmw crt. Отметку «100» на спидометре седан BMW M3 CRT покоряет спустя 4,4 с после старта, а его максимальная скорость равна 290 км/ч. Аналогичная исходная модель способна на 4,7 с и 250 км/ч.
Роберт Есенов, . Фото: BMW

Отметку «100» на спидометре седан BMW M3 CRT покоряет спустя 4,4 с после старта, а его максимальная скорость равна 290 км/ч. Аналогичная исходная модель способна на 4,7 с и 250 км/ч.

Осенью 2009 года компания BMW представила своего рода преемника модификации M3 CSL — двухдверку M3 GTS. Последняя получила облегчённую на 185 кг конструкцию, минимум оснащения, 450 сил и подвеску для трека. И таких машин было сделано всего 135 штук. А ведь в гамме «эм-третьих» есть ещё и седан с кабриолетом. И если открытый автомобиль мюнхенцы тревожить не собираются, то четырёхдверка тоже подверглась изменениям в похожем духе. В итоге получилось исполнение BMW M3 CRT.

Аббревиатура CRT расшифровывается как Carbon Racing Technology. В этом и скрыта одна из главных причин появления такого экземпляра — немцы захотели показать новые технологии, связанные с использованием углепластика в автомобилях. Из композитного материала у седана сделаны капот, крыша, элементы воздухозаборника в переднем бампере, спинки передних сидений и спойлер на крышке багажника.

Облегчённый автомобиль снабжается исключительно семидиапазонным преселективным «роботом» M DCT Drivelogic.

Однако вся соль — в технологии, по которой изготовлены капот и тыльная сторона кресел. В первом случае внутри углепластиковой панели спрятаны арамидные соты, во втором — соты из переработанной бумаги. По словам немцев, такой подход позволяет делать элементы из углеволокна любых формы и размера, не теряя в жёсткости конструкции.

Руль, отделанный алькантарой, алюминиевые накладки на центральной консоли и дверях, двухцветная кожаная обивка сидений — таков интерьер BMW M3 CRT.

Помимо этого, седан укомплектован титановой выпускной системой и облегчёнными колёсными дисками, но дальше этих мер создатели автомобиля не пошли, выбрав менее тернистый путь. Поэтому, в сравнении с купе BMW M3 GTS, похудение не столь значительное — 45 кг. Зато присутствуют спортивная подвеска с регулируемыми на сжатие и отбой амортизаторами, усиленный подрамник задней многорычажки и шестипоршневые тормозные механизмы. К тому же «тело» (сухая масса — 1580 кг) перемещает в пространстве тот же мотор, что ставится на вариант «джи-ти-эс», — 450-сильная «восьмёрка» рабочим объёмом 4,4 л, выдающая 440 Н•м при 3750 об/мин.

  • На передней оси установлены 378-миллиметровые тормозные диски, на задней — 380-миллиметровые.
  • Литые колёсные диски обуты в шины размерностью 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади.

Дебют четырёхдверки BMW M3 CRT состоялся на мероприятии M Night, что состоялось накануне 24-часовой гонки Нюрбургринга. Заказы на автомобиль начнут принимать в конце 2011 года, но цены пока не объявлены. В список стандартного оснащения войдут климат-контроль, мультимедийный комплекс с навигацией и высококлассной аудиосистемой, передний и задний парктроник, а также 19-дюймовые колёсные диски. Всего немцы планируют сделать 67 машин.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...