Лето? Скажите это жителям Германии — на родине Альберта Эйнштейна в среднем по стране температура воздуха составляет +15 °C. Если же взять, например, Мюнхен, то на вотчине компании BMW погода тоже скорее весенняя. Если солнце не спешит повышать градус, то сделать это нужно самому. Например, тот же концерн BMW AG начал процесс улучшения некоторых моделей своей линейки. Изменения коснулись двухдверок третьей серии, семейства пятой, хэтчбека 5 Series GT и модели 6 Series.
Начнём с малого — с двух спецверсий двухдверки BMW третьей серии. В ближайшее время покупатели смогут оформить заказ на модификации Edition Exclusive и M Sport Edition. В первом случае автомобиль комплектуют оригинальными
После двухдверных «трёшек» немцы обратили свой взор на семейство пятой серии. К слову, последнему здорово перетрясли гамму моторов. Так, версии 520i и 528i отныне оснащаются одним и тем же мотором — двухлитровой «турбочетвёркой», но с разной степенью форсировки. На модификации помладше агрегат развивает 184 л.с. и 270 Н•м, на «пятьсот двадцать восьмой» — 245 «лошадей» и 350 «ньютонов». Обновили и дизельные двигатели версий 525d, 530d и 535d — мощность подскочила с 204, 245 и 300 сил до 218, 258 и 313 л.с. соответственно.
Жарко? Припекает, но и на этом немцы тормозить не стали. Ко всему прочему, они расширили линейку «пятёрок», которым положен полный привод. Если раньше шильдиком xDrive могли украшать седаны и универсалы BMW 530d, 535i и 550i, то скоро «икс-драйвовыми» станут 525d, 528i, 535d. Попала в список и «пятёрка» GT, которая получила в качестве опции
А на десерт — информация о купе и кабриолете BMW шестой серии. Давеча мюнхенцы объявили, что в скором времени начнутся продажи двухдверок шестой серии с дизелем и приводом на обе оси. Подобных модификаций в нынешней гамме моделей Mercedes SL и Jaguar XK нет, и в Штутгарте и Ковентри не считают нужным выводить их на рынок. А ещё потенциальным покупателям «шестёрок» BMW будет доступен фирменный пакет улучшений от подразделения M GmbH. Но обо всём по порядку.
В компанию к бензиновым модификациям 640i и 650i в ближайшее время немцы добавят дизельную 640d. Под капотом таких машин установлен новый шестицилиндровый агрегат с двумя турбокомпрессорами и аккумуляторным впрыском топлива последнего поколения с пьезофорсунками. Отдача — 313 л.с. и 630 Н•м. В пару к двигателю назначен только восьмиступенчатый «автомат». К слову, купе BMW 640d достигает 100 км/ч за 5,5 с, а аналогичный кабриолет — за 5,6 с. У обоих вариантов максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
В дополнение к битурбодизелю баварцы представили и первую в истории модели BMW 6 Series полноприводную модификацию. Машина в исполнении 650i xDrive оснащена
А на десерт клиентам создатели «шестёрки» BMW преподнесли фирменный