Жителям Старого и Нового Света уже доступны двухдверки BMW 135i с турбомотором N55 3.0, снабжённым системой непосредственного впрыска топлива и бесступенчатым механизмом изменения фаз газораспределения Valvetronic. Не отстаёт и Россия: у нас продажа топ-версий купе и кабриолета тоже началась. Точка отсчёта — 1 666 000 рублей.
В эту сумму входят кузов купе, 306-сильный мотор, шестиступенчатая «механика», тканевая отделка сидений, простенькая аудиосистема и окраска акрилом. Климат-контроль, датчики света и дождя, подогрев кресел первого ряда, передний подлокотник, подстаканники — всё это за доплату. Зато в «базе» — М-подвеска, М-обвес и 18-дюймовые диски. Хотите две педали вместо трёх — платите 125 885 рублей за преселективный «робот». То же касается и кабриолета, с той лишь разницей, что базовая цена открытого варианта — 1 872 000 рублей.
А найдётся ли что-нибудь столь же компактное и быстрое у конкурентов? Выбор скудноват. Есть, например, хэтчбек Audi S3 за 1 641 000 рублей — менее быстрый, но с полным приводом и лучше оснащённый (впрочем, за «робот» S-tronic с вас возьмут ещё 71 тысячу). Правда, можно сэкономить, чуть проиграв в скорости, но выиграв в «количестве» автомобиля, если приобрести седан Opel Insignia OPC за 1 599 800 рублей: 325 «лошадей», полноприводная трансмиссия, богатая комплектация. А стоит ли это разницы в престиже двух немецких брендов, решать вам.