Расширенные колёсные арки, квартет выпускных патрубков — представители компании Audi не стали камуфлировать предсерийный образец «заряженного» кроссовера Q5 RS. Серийный автомобиль, как мы предполагаем, подвезут во Франкфурт осенью 2011 года. И на этом мероприятии, скорее всего, подобных прямых конкурентов не будет. А вот на Женевский автосалон
Если верить словам наших коллег из издания Car, публику ждёт большой сюрприз. Как говорят британцы, под капотом разозлённого кроссовера (с пропеллером на том же самом капоте) будет стоять рядный шестицилиндровый двигатель с тремя турбокомпрессорами! Два из них — классические, работающие от выхлопных газов, один — электрический. Также каровцы уверяют, что рабочий объём мотора, известного по многим моделям BMW, увеличится с 3 до 3,2 л, а мощность составит около 450 сил.
По поводу коробки передач — ни слова. Инженеры, судя по всему, будут выбирать между семиступенчатым «роботом» и восьмидиапазонным «автоматом». Подвеску переделают по отработанной схеме — усилят крепления, перенастроят геометрию и перекалибруют электронноуправляемые амортизаторы. И цены, конечно же, не дадут забыть о том, что это