Когда фанату автомобилей BMW напоминаешь об атмосферных рядных шестицилиндровых моторах, его пульс должен учащаться, а сердце усиленно биться в груди. И должна появиться лёгкая грусть — ведь знаменитые двигатели практически уже исчезли из модельной линейки BMW. Недавно мы писали, что очередной моделью, которую избавили от атмосферных «шестёрок», стал родстер BMW Z4. Вместо этих двигателей машины комплектуют «турбочетвёркой». А с июля 2011 года российские покупатели могут заказать новые модификации.
Итак, вместо версий sDrive23i и sDrive30i, которые оснащались «шестёрками» 2.5 (204 л.с., 250 Н•м) и 3.0 (258 и 310 Н•м) соответственно, в продажу поступили sDrive20i и sDrive28i. Двум новым вариантам отрядили двухлитровый четырёхцилиндровый мотор с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. На двухдверке Z4 sDrive20i агрегат выдаёт 184 силы и 270 Н•м, а на sDrive28i та же «четвёрка» развивает уже 245 «лошадей» и 350 ньютон-метров.
«Зетки» с турбомотором 2.0 так же быстры, как и шестицилиндровые «собратья», но расход топлива у двухлитровых машин заметно ниже. А ещё новые версии дешевле прежних. Если за BMW Z4 sDrive23i иsDrive30i просили 1 961 300 и 2 279 300 рублей, то за sDrive20i и sDrive28i сейчас требуют 1 950 000 и 2 265 000 рублей соответственно. Для сравнения, Mercedes SLK 200 (184 л.с.) стоит от 1 990 000, а родстер Audi TT 2.0 TFSI (211) — от 1 854 100 рублей.