Серджио Маркионне взбудоражил Детройт перспективами моделей концерна Chrysler

Сергей Удачин, . Фото: Chrysler

Опровергая со своей стороны мнение скептиков, считающих, что в «зелёном» будущем Америки нет места бензиновым «восьмёркам», глава Крайслера объявил, что компания будет вкладывать средства в модернизацию легендарного мотора Hemi V8.

Генеральный директор Крайслера Серджио Маркионне выступил перед журналистами на ведущем североамериканском мотор-шоу с рядом неожиданных заявлений. Он, в частности, рассказал о новом роскошном внедорожнике, который компания выпустит через два года, а также назвал модели, требующие, по его мнению, замены и даже исключения из нынешней её линейки.

Так, жителей Штатов ждёт шикарный семиместный внедорожник Grand Wagoneer. Автомобиль, мировая премьера которого состоится в январе 2013 года, построят на общей базе с последним Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango. Современный Jeep Grand Wagoneer будет дороже топовых исполнений соплатформенных внедорожников.

Jeep Wagoneer, чьё имя намерено воскресить руководство Крайслера, выпускался в США с 1963 года на протяжении более чем 28 лет и неоднократно претерпевал небольшие технические усовершенствования. Он успел снискать любовь американцев и заслужить статус легенды. Эта модель предшествовала первому Джипу Grand Cherokee и продавалась под несколькими марками.

Также, по словам Маркионне, в автоконцерне подумывают о замене моделей Dodge Nitro и Jeep Liberty. Эти машины, которые далеки от лидеров сегмента Хонды CR-V и Форда Escape, не были обновлены к 2011 модельному году. Глава Крайслера считает их самой большой дырой в ассортименте компании. Маркионне не исключает замены Доджа Nitro машиной другой марки.

Маркионне убеждён, что минивэны Крайслера должны иметь более гибкую архитектуру и снабжаться как передним, так и полным приводом. В частности, к 2013 году Chrysler выпустит девятиступенчатую трансмиссию для автомобилей с передним приводом.

Суровая участь уготована и минивэнам Крайслера. В частности, его руководство намерено снять с производства одну из двух своих вместительных семейных моделей, новые поколения которых должны появиться в 2014 году. От чего именно откажутся американцы, от Grand Caravan или от Town & Country, пока неясно. Однако статистика не на стороне более доступного Доджа: крайслеровский минивэн по итогам 2010 года лидирует по продажам в сегменте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...