Концерн General Motors покинул «спортленд»

Cadillac cts-v,Chevrolet corvette zr1. Cadillac CTS-V с 556-сильным мотором V8 — одна из последних работ отдела HPVO. Кстати, есть вероятность, что поставленное в серию купе на базе седана CTS останется без «горячей» версии.
Кирилл Иванов, . Фото фирм-производителей

Cadillac CTS-V с 556-сильным мотором V8 — одна из последних работ отдела HPVO. Кстати, есть вероятность, что поставленное в серию купе на базе седана CTS останется без «горячей» версии.

Форсированный мотор, жёстко настроенная подвеска, аэродинамический обвес — подобные спортивные штучки для своих моделей предлагает чуть ли не каждый автопроизводитель. А у некоторых и вовсе имеются подразделения, строящие «ракеты» на базе собственных серийных машин. Есть такой спецкорпус и у концерна General Motors. Вернее, был.

Американский гигант решил на неопределённое время прикрыть подразделение по усовершенствованию автомобилей High Performance Vehicle Operations (HPVO) и сосредоточиться на выпуске массовых моделей. Чтобы оценить всю горечь потери, достаточно вспомнить, что инженеры HPVO создали такие «горячие» машины, как Cadillac CTS-V, Chevrolet Corvette ZR1, Chevrolet Cobalt SS, Chevrolet HHR SS, Pontiac G8 GXP и многие другие.

Высшее достижение инженеров спортивного отделения — мощнейший Chevrolet Corvette ZR1. Под капотом — усиленный механическим нагнетателем мотор V8 6.2 LS9 мощностью 638 л.с. (819 Н•м). Однако такие автомобили концерну не делают кассу.

Заморозку спортивных проектов руководители GM объясняют отсутствием денег. Однако добавляют, что представленные ранее машины с производства снимать не намерены. Зато новых безумных Корветов и мощнейших Кадиллаков в ближайшее время ждать не приходится. Люди, что их делали, брошены на развитие подконтрольных концерну марок.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...