Многострадальный FIAT в очередной раз не смог добиться успеха на российском рынке. Компания Sollers практически прекратила сотрудничество с итальянским автогигантом по вопросам продвижения на нашем рынке автомобилей туринской марки. Неидеальная рекламная политика и высокие цены привели к тому, что за полгода у нас реализовали 7580 машин. В Россию даже Fiat Punto Evo решили не привозить, который в Старом Свете продаётся с 2009 года. Но кровь в жилах компании из Турина течёт живо — во Франкфурт жители Апеннин привезут модернизированный хэтчбек класса B, который вновь именуется Punto.
Первое, что бросается в глаза, — это изменённая внешность. Хотя бросается — громко сказано. Итальянцы подретушировали передний бампер: покрасили все его элементы в цвет кузова, убрали воздухозаборник у кромки капота и изменили архитектуру сот фальшрадиаторной решётки. Задний бампер также подвергся небольшим метаморфозам. Переделки экстерьера венчают
Но важнее то, что линейка двигателей пополнилась одним новым и одним оптимизированным мотором. К первому относится двухцилиндровый агрегат TwinAir Turbo рабочим объёмом 900 см³, развивающий 85 л.с. и 145 Н•м и отвечающий нормам токсичности