Трёхдверка Ford Fiesta ST формально принадлежала к классу «горячих» хэтчбеков, но глядя на конкурентов, фордовскую машину хотелось назвать подогретой. И дело не столько в скромной внешности, сколько в возможностях двигателя. Атмосферный четырёхцилиндровый агрегат выдавал 150 сил, тогда как моторы оппонентов стремились к 200 «лошадям». Может, в следующем поколении автомобиль станет мощнее и быстрее? Обязательно станет, но по характеристикам двигатель новой Фиесты ST до моторов большинства конкурентов всё равно не дотянет. Об этом недвусмысленно заявляет нам концепт-кар Ford Fiesta ST, который показали во Франкфурте.
Концептуальный автомобиль не выглядит футуристично, но смотрится гораздо интересней серийной Фиесты. Например, у дебютанта новый рельефный капот, изменённая головная оптика, фальшрадиаторная решётка и передний бампер в стиле серийного Фокуса ST нового поколения. Сзади — спойлер над третьей дверью и бампер с диффузором и выемкой под сдвоенные выпускные патрубки. Мы не сомневаемся, что конвейерный вариант будет выглядеть так же. К сожалению, внутрь автомобиля не удалось заглянуть даже на Франкфуртском автосалоне — концепт закрыт и наглухо затонирован.
Зато кое-что известно о технической начинке Фиесты ST Concept. Переднюю ось должен проворачивать четырёхцилиндровый двигатель EcoBoost рабочим объёмом 1,6 л. Агрегат, в котором топливо впрыскивается непосредственно в цилиндры, выдаёт 177 сил и сочные 240 Н•м. Орудуя рычагом шестиступенчатой «механики», трёхдверный хэтчбек берёт отметку «97
Так же как и в случае с новым Фокусом ST, концепт Ford Fiesta ST и одноимённую серийную версию разрабатывали инженеры международного отделения Ford Performance Vehicles, в которое входят работники европейского и североамериканского офиса концерна. Производство свежей трёхдверки Ford Fiesta ST начнётся в Старом Свете в 2012 году. Тогда же машины приедут к дилерам компании по всему миру.