Судя по словам специалистов компании Honda, в будущем их модели будут чётко разделены на два лагеря. В первое «племя» войдут гражданские автомобили, которые будут ориентированы в первую очередь на комфорт. В этом ключе были разработаны нынешний Accord (особенно в европейской спецификации) и новый Civic. На противоположном берегу модельного ряда расположатся машины с ярко выраженной спортивной составляющей. Пока от Хонды мы не видели моделей из второй группы, зато в ряду более дружелюбных к пассажирам автомобилей есть пополнение — кроссовер Honda
После нового Сивика Honda
- Масса буксируемого прицепа для Хонды
CR-V составляет 680 кг. - Базовая машина комплектуется дисками и шинами размерностью 215/70 R16, а более дорогим версиям доступны колёса с покрышками размерностью 225/65 R17.
Но сухие цифры не подтверждают впечатление от увиденного — в целом новинка даже уменьшилась по сравнению с предшественником. Например, длина составляет 4529 мм вместо 4570, а высота равняется 1654 мм против 1675 ранее. Но ширина и колёсная база не изменились — те же 1820 и 2620 мм соответственно. Впрочем, как и размер передней и задней колеи, который не превышает прежние 1570 и 1585 мм. Выходит, автомобиль построен на модернизированной платформе. Зато кузов, сделанный по фирменной технологии Advanced Compatibility Engineering, обладает большей жёсткостью и оптимизированными сминаемыми зонами. К тому же японцы провели работы по уменьшению уровня вибраций конструкции и по улучшению шумоизоляции.
Передняя ось по-прежнему комплектуется стойками McPherson. Но установлены пружины и амортизаторы с более комфортабельными характеристиками, усилен подрамник, увеличен угол кастера и перенастроена геометрия для того, чтобы в поворотах внутреннее колесо оставалось в вертикальном положении для лучшего сцепления с дорогой. Но сильнее изменилась задняя подвеска — вместо двойных поперечных рычагов появилась компактная многорычажка (по три рычага на колесо). С ней пространства в салоне должно стать больше. А ещё пассажирам должно быть мягче — для лучшей плавности хода инженеры применили сзади втулки увеличенного диаметра. А вот толщина стабилизаторов поперечной устойчивости не изменилась — 20 мм спереди и 19 мм сзади.
- В отличие от внешности, интерьер — несомненная удача японских специалистов. Внутреннее убранство радует солидной архитектурой, эргономичной приборной панелью и небольшим количеством кнопок на центральной консоли. Также нам обещают улучшенные материалы отделки, более удобные кресла новой конструкции (у них шире спинка и мощнее валики боковой поддержки) и большее количество свободного пространства для седоков обоих рядов.
- Заказав исполнение подороже, клиент получит двухзонный климат-контроль, кожаную обивку сидений, мультимедийную систему с навигацией, широкоугольной камерой заднего вида и аудиосистемой с семью динамиками и мощностью 328 Вт.
- С помощью специального рычажка заднее сиденье, разделённое в соотношении 60/40, складывается одним движением руки. При полностью сложенном втором ряде объём багажного отделения при загрузке под потолок увеличится с начальных 1053 до 2008 л. Раньше этот показатель составлял 1011–2064 л.
Если раньше на машинах для рынка США стоял гидроусилитель руля, то отныне его место занял электроусилитель, установленный на рулевой рейке. Передаточное отношение изменилось с 15,7:1 до 16,7:1, а от упора до упора нужно сделать 3,2 оборота вместо трёх ровно. Зато ЭУР работает в паре с системой стабилизации VSA и имеет функцию импульсных подсказок. Кратковременно возникающее усилие на руле помогает водителю повернуть обод в нужную сторону, например при экстренном торможении на полотне с разным коэффициентом сцепления. Немного переделали и полноприводную трансмиссию. В приводе задних колёс, как и раньше, встроена многодисковая муфта, но её работой теперь заведует один электронноуправляемый гидронасос вместо двух насосов с механическими актуаторами. Обновлённая система должна быстрее подключать задок при пробуксовке передней оси.
Но если американские покупатели смогут выбрать тип привода (будет ещё и передний), то мотор у Хонды
Серийный кроссовер Honda