В последние годы корейские автопроизводители громко о себе заявляют. И некоторые их «выстрелы» взаправду поражают. Назвать эти фирмы конкурентами признанных лидеров нельзя, однако заявка на успех очевидна. На стенде компании Hyundai в Детройте скучно не было: публика подходила посмотреть и на новый хэтчбек Veloster, и на безумный концепт Curb. А как только отгремели все презентации, корейцы в своей сеульской штаб-квартире представили следующее поколение бизнес-седана Hyundai Grandeur.
Автомобиль выдержан в новой концепции компании — «струящиеся линии». Впервые её продемонстрировали на примере шоу-кара Hyundai
Новинка будет предлагаться всего с двумя вариантами мотора. Оба бензиновые: один объёмом 2,4 л (201 л.с.) и более мощный трёхлитровый, выдающий 270 сил. Все модификации агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом». Заявленный производителем расход топлива — 7,8 и 8,6 л на 100 км соответственно.
Новый Grandeur оснащается многими системами безопасности, включая VDC (систему контроля устойчивости), VSM (систему управления устойчивостью), TPMS (систему мониторинга давления в шинах) и ESS (аварийный стоп-сигнал). Кроме того, «в базе» у седана девять подушек безопасности. Компания Hyundai планирует в 2011 году реализовать 100 тысяч новых Грандёров: 80 тысяч на внутреннем рынке и 20 тысяч за рубежом.