Минувшей осенью на презентации седана Solaris в цехах нового завода Hyundai под Санкт-Петербургом корейцы обмолвились, что в мае 2011 года начнут выпускать по соседству с ним одноимённый хэтчбек. И вот спустя полгода молчания компания наконец показала, каким будет этот автомобиль. Пятидверку Hyundai Accent новой генерации, которая, скорее всего, мало чем будет отличаться от питерской, представили вместе с заокеанской версией седана на мотор-шоу в Нью-Йорке.
Памятуя о схожести показанной в Шанхае китайской версии модели под именем Verna с дебютировавшим у нас Солярисом, резонно было предположить, что, по меньшей мере, американский седан Accent будет выглядеть практически так же, как отечественный. С четырёхдверкой всё подтвердилось. Но ко всеобщему удивлению, и впервые явленный миру хэтчбек не стал чем-то новым. От головной оптики до задней оси пятидверка оказалась как две капли воды похожа на Солярис. По-другому выглядела только её корма, да и та во многом перекликалась с оформлением задней части Hyundai i30. Спутать эти две машины на снимках не дают разве что более крупные фонари, внушительный спойлер да иная форма нижней кромки бампера у Акцента.
Габариты четырёхдверки — в точности как у Соляриса (4370×1700×1470 мм). Оно и неудивительно. А вот хэтчбек при той же ширине, высоте и колёсной базе (2570 мм) оказался на 255 мм короче (4115 мм) седана из-за отсутствия выпирающего багажника. О ёмкости грузового отсека пятидверки корейцы умолчали. Однако они заверили, что новинка, которую по габаритам интерьера положено сравнивать с малолитражками Toyota Yaris и Ford Fiesta, благодаря вместительному салону, кстати, оснащённому в базе шестью надувными подушками, превосходит по грузоподъёмности кроссоверы Nissan Juke и Infiniti EX35.
Под капотами обоих вариантов американского Акцента прописалась алюминиевая бензиновая «четвёрка» 1.6 (140 л.с. и 167 Н•м) семейства Gamma. По умолчанию этот мотор агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», а за доплату — с шестидиапазонным «автоматом». Корейцы обещают, что такой тандем будет в США весьма привлекателен своей экономичностью, поскольку средний заявленный расход топлива как у хэтчбека, так и у седана независимо от типа трансмиссии составит 7,8