Чтобы успешно бороться с европейскими автопроизводителями премиум-сегмента на их же территории, японцам нужно разрабатывать больше машин с пятидверными кузовами, с экономичными двигателями. Да и большими размерами увлекаться не стоит. Например, Lexus уже сделал шаг в верном направлении, выпустив на рынок хэтчбек CT 200h. А фирма Infiniti только готовится к нему — в городскую пятидверку должен выродиться концепт Etherea. Что известно о серийной машине?
Главная новость — в основу компактной модели Infiniti ляжет платформа, разработанная инженерами концерна Daimler. Об этом наши коллеги из издания Car and Driver узнали в североамериканском представительстве компании Nissan. Речь идёт о переднеприводной «тележке» MFA (Modular Front Architecture), на которой уже построен компактвэн Mercedes B-класса нового поколения. На ней же будут делать и Mercedes A-класса следующей генерации. Передняя ось — со стойками McPherson, задняя — с многорычажкой.
Будущий серийный хэтчбек Infiniti будет продаваться как в США, так и в Европе. Линейку моторов составят бензиновые и дизельные агрегаты с четырьмя цилиндрами. Пока неизвестно, какими именно будут эти бензиновые двигатели — или мерседесовская наддувная «четвёрка» 1.6