Нынешний, 2010 модельный год ознаменовался в США повальной модернизацией больших семейных минивэнов. Первой ласточкой стала тойотовская Sienna, поступившая в продажу в феврале. За ней начиная с лета волной хлынули смены поколений и рестайлинги: Honda Odyssey, Nissan Quest, Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan. Был усовершенствован и корейский однообъёмник Sedona, до недавнего времени известный в России под именем Carnival.
С первого взгляда замечаешь разве что блестящую шрайеровскую фальшрадиаторную решётку, которая характерно отображает новый фирменный стиль KIA. Присмотревшись, обнаруживаешь затянутый сеткой воздухозаборник бампера и отличные от прежних корпуса зеркал со встроенными светодиодными поворотниками.
Сзади поменялись местами красный и белый рассеиватели фонарей, появился миниатюрный спойлер с вытянувшимся втрое стоп-сигналом, а накладку над номером покрыли хромом. Внутрь в ходе доработки, можно сказать, и вовсе не заглядывали. Те же кресла, та же передняя панель, тот же руль. Ощущение новизны корейцы придали интерьеру не использованными ранее расцветками материалов отделки, а также новыми вставками, которые текстурой напоминают серую яшму или чёрный ясень.
Серьёзные изменения претерпела только силовая установка минивэна. Вместо прежней