Хэтчбек Kia Soul начнут продавать россиянам в конце марта

Kia soul. Главная фишка Соула — возможность приспособить автомобиль под нужды покупателя, совсем как в случае с Mini. Россиянам дилеры со временем начнут предлагать фирменную аэрографию, хромированные накладки, колёсные диски диаметром до 18 дюймов и различные прибамбасы для отделки интерьера.
Кирилл Иванов, . Фото: KIA

Главная фишка Соула — возможность приспособить автомобиль под нужды покупателя, совсем как в случае с Mini. Россиянам дилеры со временем начнут предлагать фирменную аэрографию, хромированные накладки, колёсные диски диаметром до 18 дюймов и различные прибамбасы для отделки интерьера.

С тех пор как Soul демонстрировался на Детройтском мотор-шоу в качестве концепта, прошло три с лишним года. А до салонов российских дилеров он только-только добрался. За это время псевдокроссовер окреп и теперь готов нанести удар по конкурентам, в том числе и на нашем рынке. Жертвы выбраны, и главные из них — Nissan Note и Suzuki SX4.

Соперники достойные, но ни у одного из них нет такого обширного выбора аксессуаров для индивидуализации автомобиля, как у «душевного корейца». Только вначале «душу» надо купить, а это как минимум 599 тысяч рублей за версию с бензиновым мотором 1.6 мощностью 124 л.с. и пятиступенчатой «механикой». Хэтчбек cee’d с теми же двигателем и коробкой стоит на 50 тысяч меньше.

Сейчас доступны три варианта отделки интерьера, но сиденья в любом случае тканевые с логотипами Soul.

Более того, базовая комплектация у Соула беднее: две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электростеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманки. Внутри — MP3-аудиосистема с шестью динамиками и кнопками управления на руле, а под полом багажника — органайзер. Доплатив ещё 50 тысяч рублей, вы получите боковые подушки безопасности, ESP, парктроник, зеркала c электроприводом складывания, подогрев сидений, разъём для подключения плеера iPod, кожаную отделку руля и ручки КПП, а также задний спойлер.

К сожалению, Kia Soul в отличие от того же Suzuki SX4 сугубо переднеприводная. Кстати, европейская версия, которая и будет поставляться в Россию, обладает довольно жёсткой подвеской. В США, например, машина продаётся с более мягкими настройками.

Версия со 128-сильным турбодизелем 1.6 на 50 тысяч дороже базовой бензиновой — от 649 тысяч рублей. Четырёхступенчатый «автомат», которым комплектуется, кстати, только модель с мотором на тяжёлом топливе, добавляет к цене ещё полтинник. Различие в комплектации одно: у дизельных машин электрический отопитель салона — в «базе».

Эти цвета не единственные — их целых 11. Колёсные диски — либо стальные 15-дюймовые с колпаками (у «базы»), либо 16-дюймовые литые (у топовых версий).

Ну а что же конкуренты? За переднеприводный базовый Suzuki SX4 со 107-сильным бензиновым 1.6 при схожей комплектации просят на шесть тысяч больше, чем за простейший Soul. Полноприводная версия, которой нет у «корейца», оценивается в 745 тысяч рублей — лишь на 46 тысяч дороже самой богатой модификации Соула с дизелем. А можно и вовсе купить «близнеца» Suzuki — итальянский Fiat Sedici. Его полноприводная версия стоит всего 680 тысяч. Цены на Nissan Note начинаются с 548 300 рублей (за модификацию со 110-сильным мотором 1.6).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...