Недостатка причин, чтобы поехать на автосалон во Франкфурте, никто не испытывал. Но когда в Пеббл-Бич японцы представили Lexus GS нового поколения, руки зачесались не на шутку — интерес к новинке был колоссальный! Тем более что создатели не стали раскрывать все карты и припасли для Франкфурта море полезной информации о технических данных по гибридной версии, о которой публике ещё не рассказывали. А ещё мы готовы поделиться впечатлениями от личного знакомства с седаном GS, а также от общения с ведущим инженером проекта Lexus GS третьей генерации.
Господин Йосихико Канамори был улыбчив и общителен, но в ответах, разумеется, предельно осторожен. Картина сложилась следующая. По словам Канамори, основным конкурентом для нового
Японцы смотрят в сторону Audi A6 и в вопросах поведения на дороге. Неудивительно — современная «пятёрка» BMW обросла жирком и превратилась в уменьшенный седан седьмой серии. Четырёхдверка из Ингольштадта молодеет с каждым поколением, а нынешняя машина увлекает управлением не меньше «заряженного» хэтчбека. В этом направлении и двигались инженеры Лексуса. По признанию господина Канамори, предыдущий GS был в первую очередь настроен на безопасную езду. Об удовольствии от вождения речи не шло, зато водителя изолировали от дорожных вибраций и звука двигателя, повысив планку комфорта.
Но с машиной четвёртого поколения должно быть всё иначе. По мнению Йосихико Канамори, человек, сидящий за рулем, просто обязан получать информацию о дорожных условиях и поведении машины со всех фронтов — это вопрос безопасности. В результате Lexus GS должен стать не только безопасней, но и более драйверским. Его создатель пообещал, что машина подарит больше свободы искушённым водителям. При разработке дебютанта особое внимание уделялось рулевому управлению, а именно обратной связи и быстроте отклика на команды водителя.
Ещё одним немаловажным аспектом при работе над новым автомобилем было увеличение багажного отделения гибридной версии. По словам Канамори, клиенты негодовали по поводу объёма багажника. И ведь было на что жаловаться — предыдущий Lexus GS 450h мог похвастаться лишь 280 л. Но благодаря менее громоздкому блоку никель-металлогидридных аккумуляторов показатель удалось увеличить до 465 л. Для сравнения, у BMW пятой серии и Audi A6 объём багажника равен 520 и 530 л соответственно. Правда, задние места у Лексуса (в том числе у версии GS 350) не складываются. Нам сказали, что это сделано для того, чтобы шумы с задней части кузова не шли в салон. Но мы думаем иначе. Японцы просто не стали тратиться — ведь основная ставка делается создателями на бензоэлектрический вариант
Какой же он, новый Lexus GS 450h? Автомобиль укомплектован модернизированной силовой установкой. Бензиновый мотор V6 3.5, оснащённый непосредственно-распределённым впрыском топлива следующего поколения и работающий по циклу Аткинсона, трудится совместно с электродвигателем. Суммарная отдача гибридного привода — 343 силы и 345 Н•м. У предшественника было 345 и 368 соответственно. Это не мешает новинке достигать 100
И всё же самое сильное впечатление статичный пока Lexus GS оставил своим интерьером — большой шаг вперёд по сравнению с машиной прошлого поколения. Открываешь дверь, и салон приветствует тебя приятным запахом нежной кожи и дорогого пластика, в котором можно утопить пальцы. В кресло буквально врастаешь уже через пару минут — регулируется почти всё! Согнуть верхнюю часть спинки, отрегулировать валики боковой поддержки с помощью электропривода — теперь это и для Лексуса не проблема. Изменился и стиль посадки — можно сесть
Но без шероховатостей не обошлось. В таком интерьере обидно видеть внутренние ручки на дверях из непрезентабельного пластика и кнопки родом из
Для полной уверенности в том, что Lexus GS стал для седанов из Германии