Японцы представили оспортивленный седан Lexus GS F Sport

Lexus gs. Несмотря на то что внешних изменений не так много, в целом образ седана Lexus GS в модификации F Sport получился заметно агрессивнее.
Анастасия Королькова, . Фото: Lexus

Несмотря на то что внешних изменений не так много, в целом образ седана Lexus GS в модификации F Sport получился заметно агрессивнее.

В рамках предстоящего шоу SEMA различные тюнинг-ателье представят свои работы. Конторы от мала до велика будут демонстрировать, на что способны. Хорошо также, что мероприятие, проводимое ежегодно в Лас-Вегасе, привлекает наряду с тюнерами и самих производителей. Так, площадкой для презентации спортивной модификации седана Lexus GS японцы выбрали именно эти американские смотрины.

Публике покажут четырёхдверку с пакетом доработок под названием F Sport. В отличие от многих других японцы подходят к делу серьёзно и, помимо внешних обвесов, предлагают технические доработки. Седаны Lexus GS нового поколения в версии F Sport получат модернизированную подвеску, а также систему динамического управления. Моторная гамма — стандартная, без каких-либо изменений. К слову, гибридный GS станет первым в мире двоякодвижимым автомобилем с полноуправляемым шасси

Полноуправляемое шасси позволяет упростить вход в поворот и улучшить сцепление с дорогой.

Чтобы все четыре колеса были управляемыми, работает целый комплекс систем, включающий в себя DRS (система управления задними колёсами), VGRS (система изменения передаточного отношения рулевого управления) и EPS (электроусилитель руля). Постоянно следя за скоростью и углами поворота руля, система динамического управления вычисляет оптимальный угол поворота каждого колеса. При движении со скоростью ниже 80 км/ч передние и задние колёса поворачиваются в противоположных направлениях, а при больших скоростях — в одном и том же.

Все версии седанов Lexus GS с пакетом F Sport комплектуются увеличенными (356 × 30 мм) вентилируемыми передними тормозными дисками.

Помимо этого седаны Lexus GS F Sport от стандартных будут отличаться наличием адаптивной подвески, у которой два режима работы. В положении Sport S+, дабы свести к минимуму поперечные крены, автоматически увеличивается разница жёсткости правого и левого амортизаторов. Вкупе с этим система VGRS на 10% уменьшает передаточное отношение рулевого управления, а электроусилитель на 4% повышает усилие на рулевом колесе.

В интерьере появились новые спортивные сиденья, чёрная обивка потолка, алюминиевые детали отделки и накладки на педали.

Ну и, конечно же, не обошлось без внешних изменений. Так, версию F Sport можно узнать по иной радиаторной решётке, видоизменённым переднему и заднему бамперам, а также по наличию спойлера и диффузора, окрашенного в серый цвет. На тюнинг-шоу SEMA прибудет версия оспортивленного седана Lexus GS 350. Пакет доработок будет доступен для всех модификаций четырёхдверки. Цен ни на одну из них пока нет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...