В рамках предстоящего шоу SEMA различные тюнинг-ателье представят свои работы. Конторы от мала до велика будут демонстрировать, на что способны. Хорошо также, что мероприятие, проводимое ежегодно в Лас-Вегасе, привлекает наряду с тюнерами и самих производителей. Так, площадкой для презентации спортивной модификации седана Lexus GS японцы выбрали именно эти американские смотрины.
Публике покажут четырёхдверку с пакетом доработок под названием F Sport. В отличие от многих других японцы подходят к делу серьёзно и, помимо внешних обвесов, предлагают технические доработки. Седаны Lexus GS нового поколения в версии F Sport получат модернизированную подвеску, а также систему динамического управления. Моторная гамма — стандартная, без каких-либо изменений. К слову, гибридный GS станет первым в мире двоякодвижимым автомобилем с полноуправляемым шасси
Чтобы все четыре колеса были управляемыми, работает целый комплекс систем, включающий в себя DRS (система управления задними колёсами), VGRS (система изменения передаточного отношения рулевого управления) и EPS (электроусилитель руля). Постоянно следя за скоростью и углами поворота руля, система динамического управления вычисляет оптимальный угол поворота каждого колеса. При движении со скоростью ниже 80
Помимо этого седаны Lexus GS F Sport от стандартных будут отличаться наличием адаптивной подвески, у которой два режима работы. В положении Sport S+, дабы свести к минимуму поперечные крены, автоматически увеличивается разница жёсткости правого и левого амортизаторов. Вкупе с этим система VGRS на 10% уменьшает передаточное отношение рулевого управления, а электроусилитель на 4% повышает усилие на рулевом колесе.
Ну и, конечно же, не обошлось без внешних изменений. Так, версию F Sport можно узнать по иной радиаторной решётке, видоизменённым переднему и заднему бамперам, а также по наличию спойлера и диффузора, окрашенного в серый цвет. На тюнинг-шоу SEMA прибудет версия оспортивленного седана Lexus GS 350. Пакет доработок будет доступен для всех модификаций четырёхдверки. Цен ни на одну из них пока нет.