Семейство Opel Insignia обладает одной из самых широких линеек двигателей в своём классе — немцы предлагают покупателям шесть разных моторов в восьми степенях форсировки. В гамме можно найти атмосферные агрегаты с четырьмя цилиндрами, «четвёрки» с одним и «шестёрки» с двумя турбокомпрессорами. А совсем скоро намешают свежую кровь — в Великобритании готовятся к продаже автомобили Vauxhall Insignia с новым «маленьким» мотором.
Как и ожидалось ранее, свежим мотором выступил четырёхцилиндровый наддувный двигатель 1.4, который ставится на Астры последнего поколения. Бензиновый агрегат оснащён распределённым впрыском, интегрированным в выпускной коллектор турбонагнетателем и фазовращателями на впуске и выпуске. «Четвёрка» выдаёт 140 сил при 4900 об/мин и 200 Н•м на
Цены на новую модификацию автомобиля объявлены пока только на Туманном Альбионе. Диапазон сумм составляет от 18 680 фунтов (21 300 евро) до 27 110 (30 910). Надеемся, что россияне также дождутся подобной версии. Ведь нынешние атмосферные двигатели для машины класса D слабоваты, а модификации с турбомоторами 1.6 и 2.0 дороговаты (от 1 022 000 и 1 080 000 рублей соответственно). Результат налицо: в 2010 году в России купили всего 1526 машин.