В Париже, на международном мотор-шоу, французская гоночная команда Exagon Engineering из Маньи-Кур, готовящая машины к гонкам серии WTCC, а также к ралли и ледовым заездам, явит публике концепт своего первого гибридного дорожного спорткара Furtive eGT. Одна из интерпретаций названия — «тихий GranTurismo на электротяге». Дебютировать на автосмотринах машина будет под крылом нового дочернего бренда команды — Exagon Motors.
Стильное мускулистое купе с хищным носом (он острый, но с закруглёнными углами), прищуренной оптикой и стремительным силуэтом было представлено накануне его мировой премьеры, на импровизированном предпоказе для небольшой группы журналистов. Не раскрывая всех особенностей новинки, представители Exagon Motors, тем не менее, поведали о кое-каких подробностях и возможностях машины.
Так, спортивное купе общей длиной около 4,5 м с посадочной формулой 2+2 приводится в движение двумя электромоторами, суммарно выдающими 340 «лошадей». Питается эта парочка от блока аккумуляторных батарей. Запаса энергии должно хватить на 400 км, а потом элементы питания начинает подзаряжать компактный бензиновый двигатель, благодаря чему удаётся проехать ещё столько же.
Разработчики уверяют, что их детище при таком энерговооружении набирает сотню за 3,5 с. А заявленная максимальная скорость, притом ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч, однако французы клянутся, что купе по силам и 300 км/ч. В общем, Furtive eGT способен утереть нос двухместному электроспорткару Tesla Roadster.
О цене пока говорить рано, поскольку машина существует в единственном экземпляре, да к тому же в статусе концепта. Более того, пока открыт вопрос об организации полноценной производственной базы Furtive eGT. Тем не менее расставить все точки над i в Exagon Motors намерены в ближайшее время, поскольку серийную версию модели планируется подготовить в следующем году, чтобы начать продавать её с