Когда ещё седан Honda Legend стоил в России меньше 1 800 000 рублей, на него не многие зарились. Как только за «японца» стали просить больше двух миллионов, он и вовсе перешёл в ранг штучного товара. Итог — бесславный уход с российского рынка. Изменилась ли бы ситуация, окажись на месте Легенды похожая по размерам Acura TL, которую давеча обновили?
Наверняка сказать сложно, но седан от премиум-отделения Хонды выглядит отлично, особенно после фейслифтинга. Последний украсил экстерьер новыми бамперами, более строгой фальшрадиаторной решёткой, подретушированной оптикой и видоизменёнными выпускными патрубками. Кто знает, может, уровень продаж седана Legend был бы выше, имей он столь гармоничную внешность?
Доработки техники сводятся к одному — к установке на Акуру TL шестиступенчатого «автомата» вместо прежнего пятидиапазонного. Новый агрегат быстрее передаёт тягу от мотора к колёсам и способен переключаться вниз сразу на две передачи. Также благодаря свежей АКП седаны 2012 модельного года стали экономичней: в загородном цикле машина в базовой версии потребляет на литр бензина меньше (8,1 л/100 км).
Дебют солидного седана (длина — 4966 мм, база — 2775 мм) уже состоялся на Чикагском автосалоне. Клиентам предложат несколько исполнений: переднеприводный седан с мотором V6 3.5 (280 л.с.) и «автоматом» или
Было — стало