В преддверии юбилея компания Peugeot выпустила родстер перемен — SR1

Peugeot sr1,Peugeot concept. По замыслу французов под новый стиль, заданный родстером Peugeot SR1, серийные машины марки будут адаптироваться в течение двух лет. За это время фирма обещает представить более 15 новых моделей.
Кирилл Иванов, . Фото: Peugeot

По замыслу французов под новый стиль, заданный родстером Peugeot SR1, серийные машины марки будут адаптироваться в течение двух лет. За это время фирма обещает представить более 15 новых моделей.

«Движение и эмоции» (Motion & Emotion) — таков новый слоган французской марки Peugeot. Ставший объёмным лев на фирменном лого показывает, что готов прыжком перебраться в авангард стиля и высоких технологий. Вот они — нынешние цели компании. В Peugeot вслед за Ситроеном затеяли глобальный ребрендинг — аккурат к своему 200-летнему юбилею.

Неужто грядущие перемены будут столь серьёзны? Более чем. Нам, конечно, не очень интересно то, что фирма Peugeot планирует поглотить мировой рынок велосипедов и выпускать миллион моделей скутеров. Куда важнее, что ждёт другие транспортные средства — четырёхколёсные. И у Жиля Видаля, новоиспечённого директора марки по дизайну, есть лаконичный ответ на все вопросы — SR1. Родстер, который призван стереть из нашей памяти клоунские улыбки и раскосые глаза, какие мы видим на мордочках нынешних моделей Peugeot.

Редкость для подобного типа кузова: SR1 одинаково хорошо смотрится как с крышей, так и без неё.

Эти «оскалы» отданы на откуп Мазде, а у Peugeot теперь в моде стиль суперкаров Aston Martin. Тонко, элегантно, даже нежно. Именно таким и получился родстер, о технической начинке которого пока сказано меньше, чем о дизайне. Известно лишь, что в недрах его таится гибридная силовая установка Hybrid4. Передние колёса приводит в движение бензиновый турбомотор 1.6 мощностью 218 л.с., а крутящий момент на заднюю ось подаёт 95-сильный электродвигатель. Так что суммарная мощность полноприводного родстера внушает уважение — 313 л.с. Между тем заявленный расход топлива — жалкие 4,9 л на сотню, а выбросы CO2 — каких-то 119 г/км.

Интерьер — космос, и деталей, годных к серийному производству, в нём почти нет. Кстати, повёрнутая к водителю центральная консоль у Peugeot уже есть и на серийной машине — паркетнике 3008. Ещё один нюанс: часы на центральной консоли можно вытащить и надеть на руку.

Но шапки в воздух бросать рано: до серийного производства ещё далеко. А ведь SR1 совершенно точно потеряет по дороге на конвейер больше половины из того, что нам сейчас показывают. У сменщика модели Peugeot 407 Coupe останутся лишь перевёрнутая трапеция фальшрадиаторной решётки, оптика да силуэт кузова. Добавьте ещё две двери, и вы получите седан 408, который всё никак не выйдет в свет.

Посадочная формула у родстера тоже концептуальная — 2 + 1. Серийный вариант такого родстера-купе будет более традиционным — 2 + 2.

Но как будут выглядеть серийные машины Peugeot новой эры, мы узнаем года через два. А вот льва на логотипе можно будет увидеть и пощупать уже совсем скоро. Весной в Европе стартуют продажи купе RCZ, которое станет первым серийным носителем обновлённого фирменного знака. А впереди — новая «львиная эра», объёмная, с резким запахом гибридных технологий, «зелёным» оттенком и мордой от Астон Мартина. Хороши перспективы?

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...