В 2006 году два автогиганта — компания Mitsubishi и концерн PSA — подписали соглашение о сотрудничестве. Французы получили возможность продавать слегка видоизменённый кроссовер Outlander XL под марками Peugeot и Citroen. Японцы же загрузили свои производственные мощности и пополнили моторную линейку новыми дизельными двигателями. Далее логичным было появление перелицованного компактного паркетника Mitsubishi ASX под французскими марками. Так и случилось: перед нами Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008. Причём машина со львом не пополнила модельный ряд Peugeot, а пришла на смену уже немолодому
Платформа GS, на которой базируются все три автомобиля была разработана японцами в сотрудничестве с концерном DaimlerChrysler. «Французы» по габаритным размерам практически идентичны «японцу»: 4,34 м в длину, 1,80 в ширину и 1,63 м в высоту. На этот раз к переделке внешности подошли более вдумчиво. Peugeot 4008 — это не только новое лицо, но и иные штампы для задней части кузова. Citroen — ещё затейливей. Оно и понятно: машины обещают быть массовыми, инвестировать в них можно больше. Хотя заметно, что корма «французов» максимально унифицирована. Строго в профиль — единственный ракурс, в котором паркетники больше всего похожи на японского донора.
Что касается моторной линейки, она будет состоять из двух бензиновых двигателей и двух турбодизелей. Три из них японские: «четвёрки» 1.6 (117 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также мотор объёмом 1,8 л (150 сил), питающийся тяжёлым топливом. Единственным французским двигателем станет дизель 1.6, выдающий 116 «лошадок». Судя по всему, Peugeot будет только полноприводным. Принцип работы трансмиссии тот же, что и у модели Mitsubishi ASX, — многодисковая муфта в приводе задней оси. А у Ситроена нет такой модели как Peugeot 3008, поэтому Aircross будет предлагаться и в переднеприводном варианте.
Изображений интерьеров пока нет. Французы обещают подарить кроссоверам оригинальные салоны, которые будут сильно отличаться от внутреннего убранства азиатского «собрата». Среди дополнительных опций: