Renault скоро внедрит трансмиссию с двумя сцеплениями

Renault megane,Renault clio. Основные цели установки «робота» DCT — снижение расхода топлива и выбросов CO2. Кроме того, для большего экологического эффекта в ближайшие два года французы планируют массово внедрить на свои модели систему start/stop.
Кирилл Иванов, . Фото: Renault

Основные цели установки «робота» DCT — снижение расхода топлива и выбросов CO2. Кроме того, для большего экологического эффекта в ближайшие два года французы планируют массово внедрить на свои модели систему start/stop.

Британскому изданию Autocar стало известно, что в скором времени автомобили Renault получат новую шестиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Аналог фольксвагеновской трансмиссии DSG будет носить имя DCT (Dual Clutch Technology). Первыми примерят новую КПП хэтчбеки и универсалы Renault Megane, а также компактвэн Scenic/Grand Scenic.

Первоначально «робот» DCT будет предлагаться исключительно для 1,5-литрового турбодизеля мощностью 110 л.с. Руководитель отдела разработок автомобилей класса C Кристиан Штейер отметил: Renault в отличие от других производителей не станет оснащать стандартные машины с такой трансмиссией подрулевыми переключателями, считая это излишеством.

Коробку с двумя сцеплениями обещают поставить и на следующее поколение модели Clio Sport.

Зато «горячий» хэтчбек Megane Sport, который в будущем также получит «робот» DCT, «лепестками» под рулём всё же разживётся. Неясными сейчас остаются лишь две вещи — технические возможности трансмиссии и фирма-разработчик.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...