Перехватывающие парковки, новые развязки и улицы... Такими способами власти намерены решать главную дорожную проблему Москвы — пробки. Изначально планировали построить восемь таких паркингов за счёт бюджета, а ещё 36 возвести на деньги инвесторов.
Но инвесторы подсчитали, что лишь 16 из них выгодны для финансирования. Поэтому 20 оставшихся не у дел паркингов будут возведены всё-таки за счёт госбюджета. Большинство парковок построят около станций метро. По замыслу властей, люди, работающие в черте города, будут оставлять свои машины на хранение, а до офисов добираться на общественном транспорте. В итоге это должно привести к снижению количества автомобилей на дорогах, особенно в часы пик.
Но на всё денег не напасёшься, да и финансовый кризис взял в тиски. В противовес новым «перехватчикам» чиновники намерены сократить программу гаражного строительства, сообщает Интерфакс. По обнародованным ранее планам, в этом году планировалось возвести гаражей и стоянок на 130 тысяч машино-мест, в следующем — на 140 тысяч, а в 2010 году — ещё на 150 тысяч. На сколько уменьшатся цифры после корректировки программы, неизвестно, однако власти сообщают, что все возводимые сейчас объекты достроят и до лета следующего года в Москве появится всего 60 гаражных комплексов.