Папарацци впервые запечатлели очередную эволюцию купе Aston Martin DB9

Aston martin db9. Шпионеры выложили в Сеть фотографии облепленной психоделическим камуфляжем двухдверки, по всей видимости, находящейся сейчас на завершающей стадии испытаний.
Сергей Удачин, . Фото: WCF

Шпионеры выложили в Сеть фотографии облепленной психоделическим камуфляжем двухдверки, по всей видимости, находящейся сейчас на завершающей стадии испытаний.

Выпускаемую более шести лет двухдверку Aston Martin DB9 за последние годы обновляли уже дважды. Сначала в 2008-м машине слегка доработали силовой агрегат и подвеску. Затем, в 2010-м, немного подновили внешность и интерьер. Похоже, теперь, дабы продлить жизнь купе ещё на несколько лет до появления его нового поколения, которое британцы обещали вывести на рынок в 2016 году, подготовлен третий рестайлинг. Если всё так, то этой модернизации следует быть более основательной.

Исходя из увиденного на фотографиях, создаётся впечатление, что модернизированное купе очередного модельного года будет немного длиннее прежнего. Среди изменений передней части машины можно разглядеть скорректированную форму фальшрадиаторной решётки и воздухозаборник с двойным сплиттером в бампере, а также головную оптику с диодами в духе хэтчбека Aston Martin Rapide и новой двухдверки Virage. Корму преобразят новый задний бампер, на который перенесли место под установку номерного знака, более обтекаемая крышка багажника и фонари в стиле суперкара DBS.

Ожидается, что обновлённая модель будет ещё мощнее и динамичнее. По слухам, автомобилю ради лучшей устойчивости расширят колёсную колею, а также во благо управляемости перенастроят подвеску. В интерьере, по всей видимости, кроме передней панели и центральной консоли, изменятся только материалы отделки, а также расширится перечень стандартного оборудования и опций.

Учитывая глобальное стремление автопроизводителей к «озеленению» своих моделей, от компании Aston Martin в случае с обновлённым купе следует ждать нечто подобное. Скорее всего, двигатель у двухдверки останется тот же — шестилитровый V12. Только вот мотористы наверняка проделают некоторые работы по сокращению выбросов CO2 и уменьшению расхода топлива при сохранении как минимум тех же мощностных характеристик — 477 сил и 600 Н•м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...