«Самостоятельным» системам безопасности автопроизводители сегодня уделяют повышенное внимание. Активный круиз-контроль, система предупреждения о пересечении линий разметки, механизмы, мешающие водителю заснуть за рулём, — всё это давно используется в серийном производстве. А ещё есть кроссовер Volvo XC60, умеющий самостоятельно тормозить, и седан Volvo S60, видящий пешеходов перед собой. Нечто похожее имеет и компания Subaru. Это технология EyeSight.
Начиная с мая нынешнего года японцы смогут заказать модель Legacy, оснащённую новым девайсом. В отличие от разработок конкурентов, решение Subaru работает на основе двух камер, формирующих стереоскопическое изображение, и компьютера, который распознаёт образы, а не на базе радаров, лазеров или одиночных камер, как у Volvo S60.
Благодаря комплексу EyeSight автомобиль «различает» пешеходов, велосипедистов и другие машины и сам остановится, если разница в скорости не превышает 30