Прорвало! Эй,
История создания ThoRR уходит корнями в начало девяностых. Именно тогда Эдди Хастинкс (Eddy Hustinx), трудившийся на Volkswagen, принял участие в разработке электромобиля на базе второго Golf. Спустя несколько лет он же вошёл в группу разработчиков электрического City Stormer (теперь уже на базе третьего Гольфа). Об этих машинах общественность так и не узнала, а Эдди получил огромный опыт и, вдохновлённый перспективами электромобилестроения, решил основать собственную компанию. HEC Engineering родилась в 1998 году, а позже переименовалась в Evisol (Electric Vehicle Integrated Solutions). Деятельность конторы была и остаётся направленной на производство разного рода комплектующих, так или иначе связанных с электричеством. Прошло ещё семь лет…
В 2005 году Хастинкс решил, что пора бы уже использовать накопленный опыт и материально-производственную базу, и засучив рукава приступил к разработке собственного электромобиля. Ему не хотелось делать
Впрочем, пока мы не избалованы реальными электрическими спорткарами, а уж на базе легендарной «семёрки» таковых не видели вовсе. Поэтому, даже несмотря на уже известные нам автомобили, с удовольствием ознакомимся с ещё одним представителем молодого племени. Чем ты удивишь, ThoRR?
Как это часто бывает с быстрыми машинами, в процессе разработки нового болида все его будущие узлы и агрегаты проходили строгий…
Беззвучное сердце ThoRR — современнейший электромотор Siemens (массой 86 кг), раскручивающийся до 10 тысяч оборотов и выдающий в пике 272 сил. Крутящий момент — 450 ньютонов. Хастинкс не стал указывать динамические характеристики своего детища, но мы можем предположить, что
Джентльменов, которые возьмут себе ThoRR для гоночных экзерсисов, наверняка волнует беззарядочный пробег болида. По старинке его указывают в километрах: на скорости более 120 км/ч автомобиль преодолеет 140 вёрст. Но мы бы посоветовали парням из Evisol другое пробегоисчисление — в кругах среднестатистической гоночной трассы. И тогда получится, что на ThoRR можно устраивать полноценный гоночный
Всё супер, но одно в этих электросуперкарах немного смущает — максимальная скорость. Думается, неспроста Эдди со товарищи пока что её не назвали. Потому что до бензиновых скороходов электрическим ещё ой как далеко. И