У ателье Italdesign есть
С 1923 по 1959 год фирма Frazer-Nash, основанная Арчибальдом Фрезер-Нэшем, удивляла мир спортивными автомобилями. Англичане до сих пор в отрасли, но вместо производства машин занимаются проектированием, в том числе с применением гибридных технологий. Техническое оснащение двухместного купе Namir (тигр
Что же они предложили? Это второй сюрприз. Силовая установка суммарной мощностью 370 сил состоит из односекционного роторного мотора объёмом 814 см3, расположенного в базе, и четырёх электромоторов, по два на каждой оси, питающихся от литиево-ионных батарей.
Полноприводный автомобиль поражает экономичностью — 2,54 л на 100 км! Заправленный до отказа, он покроет почти 2000 км. Причём не только благодаря гибридной установке: углепластиковый монокок, который скрывают кузовные панели из алюминия и композитных материалов, весит сущую малость — 110 кг.
Впечатляет. Как и то, что поджарый итало-британский «тигр» набирает скорость свыше 300 км/ч и достигает первой сотни через 3,5 с после старта. Это быстро по любым меркам, тем более по гибридным. Жаль, в своё время так и остались загадкой скоростные характеристики
Есть ли конвейерное будущее у столь экзотического продукта? Судить пока рано. Зато реклама получилась отменная. Итальянское дизайн-бюро в очередной раз засветилось с ярким концептом, а инжиниринговая компания Frazer-Nash дала понять, что она готова к переменам в автомобильном мире. А это для обоих партнёров, наверное, важнее серийного выпуска гибрида Namir.