Весной на Северной петле Нюрбургринга была замечена не совсем обычная Lamborghini Murcielago LP640, которую выделяло гигантское антикрыло из углепластика. И сразу поползли слухи о появлении модификации SV (Super Veloce), потихоньку обрастающие подробностями.
Идея фикс конструкторов Lamborghini — снизить массу Murcielago (1665 килограммов) ещё эдак на центнер-полтора. Задача не из лёгких, но нет ничего невозможного. Из машины выкинули аудиосистему, лишили кожаной обшивки дверей и вообще — заменили большинство элементов декора карбоновыми.
Кроме того, из углеродных волокон отныне выполнен и кузов, за исключением дверей и крыши — они алюминиевые. Жертвой жёсткой «диеты» стал и механизм выдвижного антикрыла — теперь на впечатляющей корме итальянского суперкара будет красоваться стационарная деталь из карбона.
Не оставили без внимания и двигатель — под капотом Murcielago Super Veloce «пропишется» форсированный до 680 «лошадок»
Отказ от двух ведущих колёс потребовал перенастройки противобуксовочной системы, а заодно инженеры доработают роботизированную коробку передач
Когда самая быстрая Murcielago выйдет на дороги — пока неизвестно. Возможно, что её продемонстрируют изумлённой публике на автосалоне в Женеве — годом спустя после облегчённой Lamborghini Gallardo Superleggerа, «выпеченной» по тому же рецепту.