Пока многие по-прежнему горячо обсуждают российские цены на обновлённый Ярис, из стана Тойоты пришло очередное известие. В России стартовали продажи хэтчбека Auris с новыми коробками передач и моторами. Механическая и роботизированная КПП получили шестую ступень, а использовавшиеся до того моторы уступили место более мощным и менее прожорливым.
Отныне базовый Auris оснащается 101-сильным (132 Н•м) двигателем объёмом 1,33 л — таким же, как у обновлённого Яриса. Мотор заменил старую 97-сильную «четвёрку» 1.4. Стоит такая машинка 710 тысяч рублей — примерно на семь тысяч больше, чем старая. Но коробка одна — механическая, и точка.
Комплектация тоже одна, называется «Элеганс» и включает АБС+EBD, семь подушек безопасности, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, мультируль, противотуманки и MP3-аудиосистему с шестью динамиками.
Версия с другим новым мотором объёмом 1,6 л и мощностью 132 л.с., пришедшим на смену прежнему 124-сильному, обойдётся на 104 500 рублей дороже. Роботизированная коробка доступна только в комплектациях «Элеганс Плюс» (848 тысяч рублей) и «Престиж» (896 тысяч). Первая от базового исполнения отличается присутствием легкосплавных колёсных дисков и двухзонного климат-контроля, а вторая — наличием круиз-контроля, электрохромного зеркала, датчиков дождя и света, а также системы доступа без ключа и запуска мотора кнопкой.
Особняком стоит модификация со 147-сильным мотором 1.8. Столь мощного Ауриса в России и вовсе не было. Теперь — есть: снабжается только «механикой», поставляется исключительно в исполнении «Элеганс Плюс» и продаётся за 860 500 рублей. Цены вполне разумные: за Peugeot 308 в схожих комплектациях просят примерно столько же, ну а любимая россиянами Mazda3 и того дороже.