Казалось бы, ну что можно исправить в совершенном Ferrari Enzo? Видоизменять этот раритет вообще кощунство: Enzo сняли с производства в 2004 году, выпустив всего 400 штук. Однако спецы из немецкого тюнинг-ателье Edo Competition другого мнения. Набив руку на таких монстрах, как Maserati MC12 и Ferrari 599 GTB, ребята взялись за неприкасаемое.
По их мнению, V12 на Ferrari Enzo излишне скромничает, выдавая 660 л.с. Перепрошивка электронных мозгов, замена впускной и выпускной систем — и мощность двигателя выросла до 700 сил. А крутящий момент — с 657 до 715 Н•м.
Не постеснялись тюнеры выбросить в урну и оригинальное сцепление, что вкупе с модернизацией роботизированной «механики» подтянуло скорость переключений «робота» до уровня экстремальной трековой версии Ferrari FXX. Разгон до сотни теперь занимает всего 3,5 секунды (на «десятку» быстрее оригинала), а 200 километров в час «жеребец» Edo разменивает уже через 9,5 секунды.
На усмотрение клиента — ещё и установка более жёсткой регулируемой подвески и системы контроля давления в шинах. Не пустая игрушка при максимальной скорости 370 км/ч!