Пока Европа готовится к богатому на премьеры
Это всё тот же компактный пикап, построенный на базе местного хэтчбека Gol, который, в свою очередь, базируется на платформе Гольфа второго поколения и не так давно подвергся глубокой модернизации. Самый важный пункт в списке изменений — внедрение передней подвески и рулевого механизма от нового Сеата Ибицы.
Мотор у машины будет лишь один. Зато традиционно для Бразилии он битопливный, объёмом 1,6 л. Если пикап заправить бензином, мощность составит 101 л.с., а с этанолом — 104 л.с. От спирта «рыбак» начинает видеть на целых три «лошади» больше. Коробка передач тоже одна — древняя пятиступенчатая «механика» аргентинского производства.
Зато предлагается три уровня исполнения на выбор: от рабочей лошадки со спартанскими удобствами до роскошной комплектации с окрашенными в цвет кузова бамперами. Впрочем, назначение у машины одно — возить грузы, хотя маркетологи бразильского отделения VW уверяют, что Saveiro понравится и активной местной молодёжи. Им виднее.