Начались продажи нового хэтчбека Polo BlueMotion

Volkswagen polo,Volkswagen polo bluemotion. Среди «зелёных» пятиместных хэтчбеков свежевыпущенный Polo BlueMotion выглядит привлекательнее и экономичнее гибрида Toyota Prius (хоть тот и просторнее, и быстрее), расходующего в среднем 3,9 л/100 км и стоящего в Европе от 25 450 евро, а в США — от $37 300.
Сергей Удачин, . Фото: Volkswagen

Среди «зелёных» пятиместных хэтчбеков свежевыпущенный Polo BlueMotion выглядит привлекательнее и экономичнее гибрида Toyota Prius (хоть тот и просторнее, и быстрее), расходующего в среднем 3,9 л/100 км и стоящего в Европе от 25 450 евро, а в США — от $37 300.

Сверхэкономичная «зелёная» серия Polo BlueMotion, основанная в 2006 году, обрела жизнь в новом кузове. Продажи модели стартовали на неделе в США и Европе. Американцам городской автомобиль с умеренным аппетитом предлагают за $24 200, а в салонах дилеров по другую сторону Атлантики на него выставили цену 16 500 евро.

«Сердечко» у фольксвагеновского малютки крепкое — трёхцилиндровый турбодизель 1.2 TDI, развивающий мощность 75 л.с. (55 кВт) и соответствующий нормам Евро-5. Оснащённый таким мотором в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач и системой start/stop хэтчик расходует в среднем 3,3 л/100 км и выбрасывает в атмосферу 87 г CO2 на километр.

Впечатляющий расход топлива (3,3 л/100 км) новый Polo BlueМotion демонстрирует в смешанном цикле при использовании системы start/stop, однако на трассе автомобиль потребляет ещё меньше горючего — 2,9 л/100 км.

Подобная бережливость обусловлена несколькими факторами. Во-первых, на семь килограммов снижена снаряжённая масса машины. Во-вторых, благодаря замене обычной фальшрадиаторной решётки закрытой, а также установке обтекаемого спойлера на дверь багажника и накладок на пороги улучшилась аэродинамика кузова. И в-третьих, поставлены легкосплавные 15-дюймовые колёса Greenland, обутые в шины с низким сопротивлением качению.

По сравнению с обычным Polo, который снабжён четырёхцилиндровым дизелем 1.6 той же мощности, за 100 км новый «зелёный половичок» выпивает топлива на 0,9 л меньше, да и выбросы углекислого газа у него ниже на 22 г/км. А в динамике версия BlueMotion такому Polo не уступает: до сотни оба разгоняются за 13,9 с, а вот максималка у новичка чуть выше — 173 км/ч против 170.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...