Североамериканский рынок чем-то напоминает наш. В США, как и у нас, многие покупатели консервативны и не готовы много платить за высокотехнологичные разработки. Например, на рынке Северной Америки многие годы продаются автомобили Volkswagen со старым атмосферным мотором 2.5 с пятью цилиндрами. Агрегат был специально разработан для поставки на рынки США, Канады, Южной Америки и Ближнего Востока. Но уже близок тот час, когда немцы прекратят продажи в США Фольксвагенов, оснащённых этой «пятёркой».
Как сообщили изданию Car and Driver собственные источники в компании Volkswagen Group of America, вывод пятицилиндрового двигателя серии EA855 обусловлен двумя причинами. Во-первых, старый агрегат прожорлив. С ним по паспорту седан Jetta в городе потребляет в городском цикле 10,7 л бензина на 100 км, а немцы хотят, чтобы этот показатель был на уровне таких моделей, как Chevrolet Cruze и Ford Focus, которые выпивают в аналогичных условиях по 9,1 л/100 км. Вторая причина — унификация производства. Немцы планируют заменить атмосферную «пятёрку» на наддувную «четвёрку» 1.8 серии EA888. Не будет необходимости держать производство двух разных моторов.
Процесс замены