Почти каждый модельный год автопроизводители подвергают едва заметной ретуши свои машины. Зачастую изменения настолько незначительны, что и говорить о них не стоит. Однако бывают случаи, когда есть на что обратить внимание. Не называя это рестайлингом, шведы представили сразу три своих модели 2012 года. Корректировка коснулась универсалов V70 и XC70, а также седана S80.
Изменений в экстерьере не так много. Автомобили получили новые фары головного света, светодиодные повторители поворотников в зеркалах, дополнительные варианты дизайна колёсных дисков и расширенную палитру цветов окраски кузова. Маловато? Да, если бы речь не шла об изменениях моторной линейки.
Для машин 2012 модельного года пополнили гамму двигателей. Теперь для универсалов V70 и XC70, а также для седана S80 доступен двухлитровый турбодизель мощностью 163 л.с. (400 Н•м), такой же, как у моделей V60 и S60. Модернизировали и дизельный D5 с рядной «пятёркой», который теперь выдаёт 215 л.с. (440 Н•м) против прежних 205 «лошадок» (420 Н•м). Инженеры также сообщают о том, что им удалось снизить расход топлива в среднем на восемь процентов.
От свежего седана S60 нынешнему трио досталась и мультимедийная система, выводящая информацию с аудиокомплекса, навигатора, мобильного телефона и прочих систем обеспечения на пяти- или семидюймовый цветной экран в верхней части приборной панели. Кроме того, автомобили оснастят системой безопасности City Safety. Насколько все нововведения отразятся на цене — узнаем позже, ближе к старту продаж.