Китайские седаны Mercedes E-класса выедут за пределы Поднебесной

Mercedes e. Длиннобазный седан Mercedes E-класса предлагается с двумя моторами — 204-сильным в версии E 260 CGI BlueEfficiency и 245-сильным в исполнении Е 300.
Анастасия Королькова, . Фото фирм-производителей

Длиннобазный седан Mercedes E-класса предлагается с двумя моторами — 204-сильным в версии E 260 CGI BlueEfficiency и 245-сильным в исполнении Е 300.

Китайский автомобильный рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире. В 2012 году тенденция сохранится, более того, поговаривают, что Поднебесная выйдет на второе место по продажам машин премиум-сегмента, опередив в этом списке Германию. Кстати, немалую роль должно сыграть и давнее сотрудничество концерна Daimler с китайской фирмой Beijing Automotive. На протяжении уже многих лет компания BAIC производит модели штутгартского автопроизводителя для реализации на внутреннем рынке.

Теперь же стало известно, что помимо продаж на территории Китая автомобили, собранные в Поднебесной, выедут и за пределы страны. Начнут немцы с длиннобазного седана Mercedes E-класса, который разрабатывался и продавался раньше только в Китае. Теперь же лимузин «ешки», собранный в Азии, попадёт и на европейский рынок.

Немцы не первопроходцы. Первыми на продажу автомобилей китайской сборки по всему миру решились в компании Honda. Хэтчбек Fit/Jazz собирается на заводе в Поднебесной.

Напомним, что в сравнении со стандартной четырёхдверкой Mercedes E-класса «китаец» длиннее немецкого седана (5012 мм) и может похвастать богатым базовым оснащением. На какие именно европейские рынки попадёт длиннобазная «ешка», пока неизвестно. Не исключено, что и на российский. Кроме того, если подобный эксперимент окажется удачным, то следом за седанами E-класса на экспорт из Китая пойдут «цешки» и кроссоверы GLK.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...