Итальянцы взяли за правило менять безжизненные числовые индексы на красивые женские имена. Вместо модели гольф-класса Alfa Romeo 147 теперь хэтчбек Giulietta. То же ждёт «сто пятьдесят девятую», которую нарекут не менее звучно — Giulia. О ней-то мы и поговорим.
Как стало известно нашим британским коллегам из издания Car, новый итальянский автомобиль сегмента D построят на платформе модульного типа. По-видимому, стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками достанутся машине от Джульетты, сзади же инженеры приладят оригинальную двухрычажку. По умолчанию ведущими будут передние колёса, привод на обе оси — за доплату.
Последнее обстоятельство важно, ибо маломощных моторов ожидать не стоит. Приблизительный состав линейки двигателей — бензиновые 1750 TBi (235 л.с.), 1.8 TBi (200) и V6 MultiAir (около 280), а также турбодизели JTDM 2.0 (170) и 2.4 (210). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «робот» с двумя сцеплениями. Жаль, что пребывать в неведении нам придётся до 2011 года.