Audi sq7. У SQ7 подправлены решётка и бамперы. Корпуса зеркал и накладки на дверях по умолчанию алюминиевые. Покупатели смогут выбирать из 12 цветов кузова.

Модель Audi SQ7 стала мощнейшим дизельным кроссовером

У SQ7 подправлены решётка и бамперы. Корпуса зеркал и накладки на дверях по умолчанию алюминиевые. Покупатели смогут выбирать из 12 цветов кузова.

Кроссовер Audi SQ7, «горячая» версия «ку-седьмого», получил новую дизельную «турбовосьмёрку» 4.0 TDI (435 л.с. и 900 Н•м, максимальный момент доступен с 1000 до 3250 об/мин) и восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic. Для разгона до сотни достаточно 4,7 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива, по предварительным оценкам, не превышает 7,4 л/100 км в цикле NEDC. Выбросы CO2 удалось удержать на уровне 194 г/км. Таким образом, Audi SQ7 стала самым мощным дизельным автомобилем не только в своём сегменте, но и, по заявлению немцев, вообще среди кроссоверов.

Главные приметы SQ7 сзади — сдвоенные патрубки выхлопной системы и, конечно, шильдик. Кроссовер можно будет украсить колёсными дисками диаметром до 22 дюймов.

«Заряженный» Audi SQ7 стал первой серийной моделью «четырёх колец» с электрическим наддувом EPC (electric powered compressor). Также ему досталась система управления клапанами Audi valvelift system (AVS), ранее не встречавшаяся на дизельных машинах марки. Само собой, присутствуют постоянный полный привод quattro и полноуправляемое шасси.

У себя на родине SQ7 в начальной комплектации получит адаптивную пневмоподвеску со спортивными настройками, светодиодные фары, 20-дюймовые колёса, сиденья, отделанные алькантарой и кожей, с электрическими регулировками и подогревом, мультируль с подрулевыми лепестками, противоугонную сигнализацию и всякие декоративные накладки.

Ещё одна новация: активная система подавления кренов с мощными электромоторами и планетарной передачей в разрезе переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они получают энергию от той же 48-вольтовой системы, что питает электрический наддув. В отличие от ранее применявшихся аналогов с гидравлическим замком тут шире диапазон настроек, причём реакция переднего и заднего стабилизаторов на смену обстановки управляется индивидуально. Приём заказов в Европе начнётся нынешней весной. Стартовая цена в Германии — 89 900 евро (7,2 млн рублей), то есть базовый Audi Q7 с дизелем стоит на 31 300 дешевле. Российский офис обнародует прайс-лист примерно через месяц, в нашей стране кроссоверы появятся в ноябре.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...