Audi представила новое поколение модели S3

Audi s3. В странах, где снег бывает не только на картинках и экранах телевизоров, полноприводная S3 будет однозначно в фаворитах у любителей компактных и «злых» хэтчбэков.
Вадим Гагарин, . Фото Audi, DRIVE.RU

В странах, где снег бывает не только на картинках и экранах телевизоров, полноприводная S3 будет однозначно в фаворитах у любителей компактных и «злых» хэтчбэков.

Фанаты «горячих хэтчбэков», ликуйте! Компания Audi представила долгожданную новинку — новую генерацию знаменитого «заряженного» полноприводного хэтчбэка S3.

Новинка будет предлагаться только в 3-дверном кузове и оснащается проверенным 2-литровым турбомотором TFSI, но мощность его отнюдь не «привычные» 200 сил. Двигатель подвергся серьёзным доработкам — установлены новая турбина и интеркулер, увеличено давление наддува. Усилен блок цилиндров, более прочными стали шатуны и поршни. В результате 2.0 TFSI в версии для Audi S3 выдаёт впечатляющие 265 лошадиных сил! Этот показатель позволяет сравняться Audi S3 с самым главным конкурентом — баварской хищницей BMW 130i. Максимальный крутящий момент 350 Нм доступен в диапазоне 2500—5000 об/мин. Причём, как подчёркивают инженеры, этот двигатель является самым лёгким среди всех конкурентов, что положительно сказывается на развесовке автомобиля по осям. Именно из-за этого для S3 и форсировали компактную «турбо-чётверку», а не оснастили уже известным 3,2-литровым 250-сильным V6. Как и предыдущая S3, новое поколение оснащается фирменной системой постоянного полного привода quattro с многодисковой муфтой, управляемой электроникой, которая передаёт крутящий момент на задние колёса.

Станет ли Audi S3 королевой «горячих хэтчбэков», покажет время и сравнительные тесты с конкурентами.

Динамические показатели Audi S3 возносят её на вершину среди хэтчбэков гольф-класса. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Похвастать такой скоростью могут лишь BMW 130i и родственные Volkswagen Golf R32 и Audi A3 3.2.

Если первое поколение S3 было типичным «волком в овечьей шкуре», то внешность новой «эски» куда больше намекает на недюжинный нрав. Хитрый и грозный «прищур» ксеноновых фар, низкий бампер с широченными воздухозаборниками и большая решётка радиатора влёгкую обеспечат свободный левый ряд на трассе. Продолжают спортивную тему накладки на боковые пороги, диффузор заднего бампера, небольшой спойлер на крышке багажника и хромированная «двустволка» спортивной выпускной системы. Ну и, конечно же, великолепные 18-дюймовые колёсные диски со спортивной резиной размерности 225/40 R18. Алюминиевые корпуса наружных зеркал — дань традициям S-версий.

Audi S3 оснащается спортивной подвеской с более жёсткими пружинами и амортизаторами, 6-ступенчатой механической коробкой передач со сближенным рядом передаточных чисел, мощной тормозной системой с 17-дюймовыми тормозными дисками и спортивными колодками.

Спортивный дух в интерьере Audi S3 обеспечивают сиденья, обшитые алькантарой и кожей, алюминиевые накладки на педали и фирменный S-руль со спрямлённой нижней частью и красно-серебристым логотипом S3.

Интерьер традиционно для Audi отличается высочайшим качеством. Audi S3 получила аудиосистему нового поколения с возможностью подключения мобильного телефона и портативного плеера iPod. Акустика — известной фирмы Bose. В базовую комплектацию также входят раздельный климат-контроль и бортовой компьютер с секундомером для замеров времени на круге. Цена на базовую версию новой Audi S3 в Германии составляет 35150 евро. Дата начала продаж пока не сообщается.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...