Audi развивает тему TT, представляя версию Roadster

Audi tt roadster. Новая Audi TT Roadster смотрится замечательно, но такого фурора, как появившееся в 1998 году первое поколение модели, не произвела.
Кирилл Иванов, . Фото Audi

Новая Audi TT Roadster смотрится замечательно, но такого фурора, как появившееся в 1998 году первое поколение модели, не произвела.

Audi подготовила замечательный подарок поклонникам своего спорткупе, страдающим клаустрофобией. TT Roadster — такой же темпераментный и стильный, как купе. А мягкая складная крыша поможет в нужный момент победить боязнь замкнутого прежде пространства салона.

Что касается технической начинки Audi TT Roadster, то открытая версия позаимствовала у купе два бензиновых движка. Версия послабее (и подешевле) комплектуется 2-литровым 200-сильным турбомотором TFSI с приводом на передние колёса. Хотите зажечь по-настоящему? Выбирайте полноприводный вариант quattro с 3,2-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 250 л.с., выдающим 320 Нм крутящего момента. Этот мотор запросто разгонит машинку до 100 км/ч за 5,9 секунды, а также до искусственного барьера в 250 км/ч. К обоим силовым агрегатам прилагается как шестиступенчатая «механика», так и коробка S-tronic. На таких скоростях страх перед замкнутым пространством быстро выветрится, правда, есть шанс заболеть боязнью высоких скоростей.

С динамикой всё в порядке, а вот с главной деталью TT Roadster — складывающейся крышей — вышла промашка. То, что создатели предпочли стальной крыше тканевую, благодаря чему уменьшилась масса машины, понизился её центр тяжести и выросла (в два раза!) жёсткость кузова на кручение, — просто замечательно.

2-литровый мотор позволяет TT Roadster разогнаться до сотни за 6,5 секунд и развить 237 километров в час. Главное — чтобы шляпу не сдуло ветром.

Дело в другом: в компании Audi решили, что владельцы доступной 2-литровой версии без проблем сложат крышу ручками (даже нежными женскими), а вот те, кто раскошелился на 3,2-литровую TT Roadster, получат дополнительную кнопочку в салоне: при нажатии на неё крыша уедет в багажник за 12 секунд — правда, если автомобиль движется медленнее 48 километров в час.

Но малоимущим не стоит отчаиваться: немцы всё же решили в качестве опции предлагать для 2-литровой версии автоматизированный механизм складывания крыши. Главное — иметь «лишнюю» тысчонку евро.

Интерьер такой же, как и у версии купе, разве что воздуха в салоне родстера побольше (почище — за пределами Москвы, погрязнее — в пределах).

Ну, и в продолжение темы о крыше. Владельцы предыдущей TT Roadster постоянно жаловались — и жалуются — на маленький объём багажника, значительную часть которого съедает сложенная крыша. Мол, авоську с картошкой не положишь, кирпичи на дачу не отвезёшь. Так вот, у новой TT Roadster даже при сложенной крыше объём багажника составляет 250 литров, а это на целых 40 литров больше, чем у предшественницы.

В общем, TT Roadster — отличное лекарство от обозначенного выше недуга; главное, чтобы хватило средств на покупку. В России машинка, несомненно, появится, но пока известны лишь немецкие цены: 2-литровая версия — 33800 евро, полноприводная 3,2-литровая — 43800 евро. Отпускается без рецепта, на прилавки поступит весной 2007 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...