Audi подготовила замечательный подарок поклонникам своего спорткупе, страдающим клаустрофобией. TT Roadster — такой же темпераментный и стильный, как купе. А мягкая складная крыша поможет в нужный момент победить боязнь замкнутого прежде пространства салона.
Что касается технической начинки Audi TT Roadster, то открытая версия позаимствовала у купе два бензиновых движка. Версия послабее (и подешевле) комплектуется 2-литровым
С динамикой всё в порядке, а вот с главной деталью TT Roadster — складывающейся крышей — вышла промашка. То, что создатели предпочли стальной крыше тканевую, благодаря чему уменьшилась масса машины, понизился её центр тяжести и выросла (в два раза!) жёсткость кузова на кручение, — просто замечательно.
Дело в другом: в компании Audi решили, что владельцы доступной
Но малоимущим не стоит отчаиваться: немцы всё же решили в качестве опции предлагать для 2-литровой версии автоматизированный механизм складывания крыши. Главное — иметь «лишнюю» тысчонку евро.
Ну, и в продолжение темы о крыше. Владельцы предыдущей TT Roadster постоянно жаловались — и жалуются — на маленький объём багажника, значительную часть которого съедает сложенная крыша. Мол, авоську с картошкой не положишь, кирпичи на дачу не отвезёшь. Так вот, у новой TT Roadster даже при сложенной крыше объём багажника составляет 250 литров, а это на целых 40 литров больше, чем у предшественницы.
В общем, TT Roadster — отличное лекарство от обозначенного выше недуга; главное, чтобы хватило средств на покупку. В России машинка, несомненно, появится, но пока известны лишь немецкие цены: 2-литровая версия — 33800 евро, полноприводная 3,2-литровая — 43800 евро. Отпускается без рецепта, на прилавки поступит весной 2007 года.