Концерн Audi расширяет гамму своих самых массовых моделей. Популярные серии A3 и A4 обзаведутся экономичными модификациями. Само по себе это обстоятельство не так уж удивительно, если бы не одно «но». Технические характеристики новых
Никто не сомневается в способности Audi делать хорошие двигатели. Но последние два мотора отличаются как отменными динамическими характеристиками, так и завидной экономичностью. Эксперименты с непосредственным впрыском принесли свои плоды.
Новейший турбодизель 1.9 TDI e, который будут ставить на «трёшки», развивает 105 лошадиных сил, потребляя при этом не более 4,5 литров на 100 км. С таким неважным аппетитом полного бака может хватить на 1200 километров. Это значит, что, заправившись, к примеру, в Амстердаме, можно доехать хоть до Милана. Про экологичность нового мотора хочется упомянуть особо: выбросы диоксида углерода составляют менее 120 г/км, это, без сомнения, лучший показатель в своём классе.
Линейка A4 тоже не осталась без внимания. На неё будут ставить доработанный турбомотор 2.0 TFSI, который и так уже отмечен множеством наград. Получается аппарат поистине замечательный. С одной стороны, максимальная скорость 230 км/ч и разгон до «сотни» за 8,3 секунды. С другой — средний расход топлива
Конечно, таких результатов тяжело было бы добиться только за счёт двигателей. Есть и другие ухищрения. Так, все новые модели обзаведутся индикатором на приборной панели, который не только будет показывать текущую передачу, но и подскажет водителю наиболее благоприятный момент для переключения. На автомобилях серии A3 изменены передаточные отношения третьей и пятой передач. Новые A4 получат алюминиевый капот, шины низкого сопротивления качению размерностью 205/55R16. А чтобы улучшить аэродинамические характеристики, на седаны установят задний спойлер от моделей RS.
Новые экономичные модели появятся в продаже уже весной этого года. В Германии цены на хэтчбэк A3 1.9 TDI e будут начинаться от 22600 евро за трёхдверку и от 23500 за пятидверную модификацию. За седан A4 2.0 TFSI e придётся выложить около 30000 евро, а универсал Avant обойдётся и того дороже — 31300 европейских денежных единиц.